Выставка Sport Casual Moscow пройдет в Москве 13-15 июня 2017 года
10.05.2017 3745

Выставка Sport Casual Moscow пройдет в Москве 13-15 июня 2017 года

С 13 по 15 июня в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа», состоится выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW, на которой байеры смогут сделать предзаказы коллекций спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и туристического оборудования сезона весна-лето 2018, заказать товары осень-зима 2017/18, доступные на свободном складе, познакомиться с новейшими технологиями в производстве спортивной одежды, заказать продукцию небольшими партиями под собственной маркой.

В выставке Sport Casual Moscow примут участие российские и европейские бренды спортивной, повседневной и outdoor обуви. Среди них такие обувные бренды, как: GRISHKO – известная российская марка, единственная компания в России, предлагающая женскую, мужскую и детскую обувь для всех видов танцев; ICEPEAK (Финляндия) - одна из самых крупных торговых марок спортивной одежды и обуви в Европе; UN1TA - молодая итальянская марка модной молодежной обуви в стиле casual и sport chic, созданная дизайнерским бюро UN1TA в Милане в 2013 году, в России марка появилась в 2015 году; EDITEX - сфокусирован на создании спортивной и повседневной обуви, в коллекции представлены три линии (casual, sport, outdoor), отличительные характеристики марки - инновационные технологии, высокая функциональность, стильный дизайн; Grisport (Италия) - обувь для активного образа жизни, долгих пеших прогулок, туристических походов, путешествий в горы, а также для повседневного использования, отличается прочностью, высокой технологичностью, устойчивостью к любым погодным условиям; COOPER и DAZE (новый российский бренд молодежной обуви) –две обувные марки российской ГК Renaissance; Top Land – новая, динамично развивающаяся торговая марка ГК «Авенир» (Москва) высококачественной, модной женской и мужской обуви для спорта.

Помимо обувных брендов, на выставке будут представлены бренды спортивной, повседневной и мужской одежды и аксессуаров: Баск, BECO, Bilcee, BIO Connection, Didriksons1913, Dzeta, EMDI, Five Seasons, Hispo, ICEPEAK, Li-Ning, LUHTA, Rukka, Satila, Stayer, Technology of Comfort, Tenson, Torstai, Trespass и другие.

В связи с увеличением доли российских участников, в частности, компаний-производителей, и ростом интереса к размещению заказов на отечественных фабриках, впервые на выставке, при поддержке Russian Outdoor Group, будет организована экспозиция «Технологии Sport Casual». Экспозиция представит презентации технологий, материалов и оборудования для производства спортивной, повседневной и туристической одежды, предложения по аутсорсингу от российских фабрик, комплексные технологические решения для спортивной и outdoor-индустрии. Тематика новой экспозиции: ткани для спортивной и туристической одежды; утеплители, мембранные ткани; комплексные технологические решения для спортивной и outdoor-индустрии; оборудование и комплектующие для безниточного производства; швейная фурнитура; фабрики-производители верхней одежды, трикотажа, джинсов, чулочно-носочных изделий, работающие по системе аутсорсинга. По мнению организаторов выставки, экспозиция будет интересна производителям и экипировочных центрам, а также торговым сетям и брендам, не имеющим собственного производства в России, универмагам, мультибрендовым магазинам, интернет-магазинам.

С 13 по 15 июня в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа», состоится выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW, на которой байеры смогут сделать предзаказы коллекций спортивной, повседневной и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 134

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 302

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 488

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 513

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 563
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу