Взяли новую высоту
17.09.2012 3341

Взяли новую высоту

Мировой обувной рынок установил рекорд продаж

В 2011 г. мировой объем обувного рынка составил 21 млрд пар. Тройка крупнейших производителей обуви в мире не изменилась за год: Китай – 12,8 млрд пар, Индия – 2,2 млрд пар, Бразилия – 819 млн пар, Вьетнам – 800 млн пар, Индонезия – 700 млн пар, Пакистан – 298 млн пар, Бангладеш – 276 млн пар, Мексика – 253 млн пар, Таиланд – 244 млн пар, Италия – 207 млн пар.

На всех континентах выросла динамика потребления обуви. В итоге десятка крупнейших потребителей обуви сложилась таким образом: Китай – 2,8 млрд пар, США – 2,5 млрд пар, Индия – 2,2 млрд пар, Бразилия – 740 млн пар, Япония – 697 млн пар, Индонезия – 526 млн пар, Германия – 429 млн пар, Франция – 424 млн пар, Великобритания – 372 млн пар, Италия – 336 млн пар.

В число крупнейших стран-экспортеров обуви вошли Китай, Гонконг, Вьетнам, Италия и Бельгия.

Россия на 9-ом месте в списке крупнейших стран-импортеров обуви – с объемом ввоза 256 млн пар. Тройку лидеров составляет США, Япония и Германия.

Впервые в 2011 г. мировой экспорт превысил 100 млрд долларов, это на 15% больше, чем в 2010 г. Всего за последние 10 лет количество обуви в экспортных потоках удвоилось, а по стоимости она выросла на 143%.

Средняя цена за пару составила 7,99 доллара – что превысило предыдущий максимум цен, установленный в 2008 г., тогда средняя цена достигла 7,31 доллара.

В общем объеме продаж доля кожаной обуви упала до 50% - за счет увеличения продаж резиновой обуви и обуви с текстильным верхом.

Таковы итоги исследования World Footwear, подготовленного Ассоциацией APICCAPS, пишет analpa.ru.

Мировой обувной рынок установил рекорд продаж В 2011 г. мировой объем обувного рынка составил 21 млрд пар. Тройка крупнейших производителей обуви в мире не изменилась за год: Китай – 12,8 млрд пар,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 148

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 186

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 155

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 179

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 303
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу