Взяли новую высоту
17.09.2012 3315

Взяли новую высоту

Мировой обувной рынок установил рекорд продаж

В 2011 г. мировой объем обувного рынка составил 21 млрд пар. Тройка крупнейших производителей обуви в мире не изменилась за год: Китай – 12,8 млрд пар, Индия – 2,2 млрд пар, Бразилия – 819 млн пар, Вьетнам – 800 млн пар, Индонезия – 700 млн пар, Пакистан – 298 млн пар, Бангладеш – 276 млн пар, Мексика – 253 млн пар, Таиланд – 244 млн пар, Италия – 207 млн пар.

На всех континентах выросла динамика потребления обуви. В итоге десятка крупнейших потребителей обуви сложилась таким образом: Китай – 2,8 млрд пар, США – 2,5 млрд пар, Индия – 2,2 млрд пар, Бразилия – 740 млн пар, Япония – 697 млн пар, Индонезия – 526 млн пар, Германия – 429 млн пар, Франция – 424 млн пар, Великобритания – 372 млн пар, Италия – 336 млн пар.

В число крупнейших стран-экспортеров обуви вошли Китай, Гонконг, Вьетнам, Италия и Бельгия.

Россия на 9-ом месте в списке крупнейших стран-импортеров обуви – с объемом ввоза 256 млн пар. Тройку лидеров составляет США, Япония и Германия.

Впервые в 2011 г. мировой экспорт превысил 100 млрд долларов, это на 15% больше, чем в 2010 г. Всего за последние 10 лет количество обуви в экспортных потоках удвоилось, а по стоимости она выросла на 143%.

Средняя цена за пару составила 7,99 доллара – что превысило предыдущий максимум цен, установленный в 2008 г., тогда средняя цена достигла 7,31 доллара.

В общем объеме продаж доля кожаной обуви упала до 50% - за счет увеличения продаж резиновой обуви и обуви с текстильным верхом.

Таковы итоги исследования World Footwear, подготовленного Ассоциацией APICCAPS, пишет analpa.ru.

Мировой обувной рынок установил рекорд продаж В 2011 г. мировой объем обувного рынка составил 21 млрд пар. Тройка крупнейших производителей обуви в мире не изменилась за год: Китай – 12,8 млрд пар,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 396

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 402

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 546

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 687

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 727
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу