Wildberries инвестирует в строительство  распределительного центра в Татарстане
16.08.2019 2300

Wildberries инвестирует в строительство распределительного центра в Татарстане

Wildberries построит распределительный центр в Татарстане площадью 100 тыс. кв. м. в рамках соглашения о сотрудничестве подписанного Президентом Республики Татарстан Рустама Минниханов и основателя и генерального директора онлайн-магазина Wildberries (ООО «Вайлдберриз») Татьяны Бакальчук.

Инвестиции в строительство в Зеленодольске крупного распределительного центра Wildberries площадью около 100 тыс. кв. м. составят порядка 5 млрд руб. Ввод в эксплуатацию логистического комплекса ожидается во второй половине 2020 года. В планах компании также открыть в Татарстане B2B Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries, совмещающий в себе логистические и образовательные функции для поставщиков. Помимо этого Wildberries продолжит развивать в Республике собственную сеть пунктов выдачи заказов.

 

«Сегодня в Татарстане ведется системная работа по развитию рынка электронной коммерции. Большую роль в этом развитии играют такие крупные компании e-торговли как Wildberries. Благодаря этому сотрудничеству, мы не только привлекаем прямые инвестиции, но и делаем очередной шаг в развитии цифровой экономики республики» - сказал министр экономики Республики Татарстан Фарид Абдулганиев.

Основатель, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук в свою очередь отметила, что сегодня с компанией работают 40 поставщиков из Татарстана. Всего же число поставщиков составляет около 14 тысяч индивидуальных предпринимателей и компаний малого и среднего бизнеса. «Мы уверены, что благодаря достигнутым договоренностям пул наших партнеров из Татарстана на Wildberries будет и дальше расширяться: в Республике развивают свой бизнес немало талантливых предпринимателей, продукция которых, несомненно, найдет своих покупателей во всех странах присутствия Wildberries, а мы со своей стороны окажем необходимую консультационную поддержку», – прокомментировала она.

Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает пять стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб., в 1 полугодии 2019 г. - на 79% до 85 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется около 500 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов насчитывает около 4,9 тыс. точек в пяти странах. Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 2,6 млн товаров от 21 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое.

 

Wildberries построит распределительный центр в Татарстане площадью 100 тыс. кв. м. в рамках соглашения о сотрудничестве подписанного Президентом Республики Татарстан Рустама Минниханов и основателя и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 72

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 155

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 301

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 380

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 315
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу