Wildberries отмечает рост покупок через мобильные устройства в России
05.10.2020 2953

Wildberries отмечает рост покупок через мобильные устройства в России

Согласно аналитике российского интернет-магазина Wildberries, в январе-сентябре 2020 г. доля покупателей совершающих покупки на сайте через мобильное приложение Wildberries выросла с 78 до 83%. При этом число пользователей в возрасте от 55 лет, совершающих покупки через планшеты и смартфоны, в сентябре 2020 выросло в 4 раза год к году. 

Как отмечают аналитики Wildberries, количество пользователей мобильных приложений и мобильной версии сайта Wildberries в сентябре выросло в 2,3 раза по сравнению с сентябрем 2019 г. до 17,2 млн, что стало максимальным показателем за всю историю компании. Доля товаров, приобретенных через мобильные приложения и мобильную версию сайта, выросла с 78% в январе до 83% в сентябре 2020 г. 

Аудитория «мобильных» покупателей в возрасте от 55 лет на интернет-площадке достигла 1,3 млн человек. Самыми активными «мобильными» покупателями в сентябре стали женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Чаще всего с помощью мобильных гаджетов приобретали товары и белье для новорожденных (92% от количества приобретенных товаров были заказаны через приложения и мобильную версию сайта), аксессуары для малышей и детское питание (91%), а также одежду для новорожденных (90%).

 

О Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает семь стран: Россия, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд руб., в 1 полугодии 2020 г. - на 110% до 178,7 млрд руб.
По данным на май, 2020 г., ежедневно на Wildberries оформляется 780 тысяч заказов. Компания насчитывает свыше 26 тыс. точек выдачи заказов.

 

 

Согласно аналитике российского интернет-магазина Wildberries, в январе-сентябре 2020 г. доля покупателей совершающих покупки на сайте через мобильное приложение Wildberries выросла с 78 до 83%.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 178

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 201

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 208

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 320

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 724
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу