Wildberries отметил рост числа шопоголиков в России
09.04.2023 2721

Wildberries отметил рост числа шопоголиков в России

Wildberries провел опрос россиян в 70 регионах, и выяснил, как изменилось отношение жителей страны к онлайн-покупкам за последние 3 года. В результате исследования было выявлено, что большая чась респондентов (48%) совершают покупки в интернет-магазинах 1-2 раза в неделю, и за последние три года число таких постоянных покупателей выросло в 2,2 раза.

Как полагают в Wildberries, причиной этому могла стать пандемия коронавируса, когда во время карантина многие россияне оставались дома и приобретали все необходимое онлайн. 6,5% опрошенных признались, что являются онлайн-шопоголиками: они делают онлайн-покупки каждый день. Примечательно, что за 3 года число таких покупателей выросло в 4 раза. 

Говоря о затратах на покупки в интернете, 47% россиян сообщили, что отводят порядка 10% - 30% своего ежемесячного бюджета отдельно на интернет-покупки: за последние 3 года доля таких покупателей выросла в 2 раза. При этом в 2023 г. большинство россиян (54%) тратят в интернет-магазинах от 5 до 20 тыс. рублей ежемесячно. За последние 3 года 30% опрошенных нарастили свои траты на 30-50%, а еще 33% - на 50% и более в онлайн-сегменте.  

Больше всего (от 100 тыс. руб. в месяц) на онлайн-покупки тратят женщины-предпринимательницы. Наиболее экономные (менее 5 тыс. руб. в месяц) – женщины-студентки. Среди же мужчин больше всего на онлайн-покупки (от 20 до 50 тыс. руб. в месяц) тратят наемные работники. 

Самыми популярными онлайн-покупками в 2023 г. остаются одежда, обувь, косметика и парфюмерия (24%), при этом наибольшая доля опрошенных (58%) обратили внимание, что за последние 3 года стали чаще заказывать онлайн товары повседневного спроса: продукты, бытовую химию, товары для здоровья и детское питание.

 

Wildberries провел опрос россиян в 70 регионах, и выяснил, как изменилось отношение жителей страны к онлайн-покупкам за последние 3 года. В результате исследования было выявлено, что большая…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti возвращает легендарную модель босоножек Fishbone

Giuseppe Zanotti возвращает легендарный силуэт босоножек Fishbone в свою актуальную коллекцию. Лимитированный тираж обновленной модели Slim, которая стала известна широкой аудитории, благодаря появлению в сериале «Секс в Большом Городе», представлен…
14.10.2025 252

В США – новая угроза повышения пошлин для импорта из Китая

В пятницу Дональд Трамп пригрозил раундом «масштабного повышения» пошлин на китайский импорт в США. Новая угроза связана со спором по поводу редкоземельных металлов. Трамп заявил, что Китай хочет ввести экспортный контроль, назвав этот шаг «торговой…
14.10.2025 324

Lineapelle отправляется в Шанхай и Гуанчжоу

Международная итальянская выставка кожи Lineapelle отправилась в мировое турне. Первые мероприятия в формате «частных бесед» на тему «Высокий дизайн: создаём будущее между Италией и Китаем» проходят в Шанхае и…
13.10.2025 394

Французский обувной бренд Minelli – под внешним управлением

Minelli, находившийся под внешним управлением с 2023 года, вступил в новый этап защиты.
10.10.2025 801

Выходит коллаборация Loewe и On Running

В сотрудничестве двух брендов разработана модель кроссовок Cloudsolo. Новая модель обуви сочетают в себе  инженерные решения швейцарского бренда кроссовок On и эстетические коды испанского модного бренда…
09.10.2025 1026
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу