Wildberries отметил рост числа шопоголиков в России
09.04.2023 2631

Wildberries отметил рост числа шопоголиков в России

Wildberries провел опрос россиян в 70 регионах, и выяснил, как изменилось отношение жителей страны к онлайн-покупкам за последние 3 года. В результате исследования было выявлено, что большая чась респондентов (48%) совершают покупки в интернет-магазинах 1-2 раза в неделю, и за последние три года число таких постоянных покупателей выросло в 2,2 раза.

Как полагают в Wildberries, причиной этому могла стать пандемия коронавируса, когда во время карантина многие россияне оставались дома и приобретали все необходимое онлайн. 6,5% опрошенных признались, что являются онлайн-шопоголиками: они делают онлайн-покупки каждый день. Примечательно, что за 3 года число таких покупателей выросло в 4 раза. 

Говоря о затратах на покупки в интернете, 47% россиян сообщили, что отводят порядка 10% - 30% своего ежемесячного бюджета отдельно на интернет-покупки: за последние 3 года доля таких покупателей выросла в 2 раза. При этом в 2023 г. большинство россиян (54%) тратят в интернет-магазинах от 5 до 20 тыс. рублей ежемесячно. За последние 3 года 30% опрошенных нарастили свои траты на 30-50%, а еще 33% - на 50% и более в онлайн-сегменте.  

Больше всего (от 100 тыс. руб. в месяц) на онлайн-покупки тратят женщины-предпринимательницы. Наиболее экономные (менее 5 тыс. руб. в месяц) – женщины-студентки. Среди же мужчин больше всего на онлайн-покупки (от 20 до 50 тыс. руб. в месяц) тратят наемные работники. 

Самыми популярными онлайн-покупками в 2023 г. остаются одежда, обувь, косметика и парфюмерия (24%), при этом наибольшая доля опрошенных (58%) обратили внимание, что за последние 3 года стали чаще заказывать онлайн товары повседневного спроса: продукты, бытовую химию, товары для здоровья и детское питание.

 

Wildberries провел опрос россиян в 70 регионах, и выяснил, как изменилось отношение жителей страны к онлайн-покупкам за последние 3 года. В результате исследования было выявлено, что большая…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 286

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 315

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 448

Lineapelle Designers Edition в восьмой раз пройдет в Милане

В Милане с 23 по 25 сентября пройдет международная выставка кожи  и изделий из кожи Lineapelle. К выставке приурочен восьмой выпуск проекта Lineapelle Designers Edition, который демонстрирует творчество и инновации в кожевенном…
11.09.2025 366

Встречайте новую коллаборацию Nike и Jacquemus!

В последней коллаборации Nike и Jacquemus  перезапуску и переосмыслению подвергся один из самых легендарных силуэтов Nike Moon Shoe. Когда-то эти беговые кроссовки были разработаны для звезд трека Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене…
10.09.2025 516
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу