Wildberries планирует удвоить число пунктов самовывоза в текущем году Пункт самовывоза Wildberries
30.03.2018 5005

Wildberries планирует удвоить число пунктов самовывоза в текущем году

Крупнейший онлайн-продавец одежды, обуви и аксессуаров в России имеет более 1000 пунктов самовывоза. Продолжая наращивать сеть пунктов, онлайн-ретейлер работает над сокращением сроков доставки товаров до клиента, - рассказал в интервью «Коммерсантъ» основатель и совладелец компании Владислав Бакальчук.

Сейчас средний срок доставки товара по стране составляет два-три дня. Пункты самовывоза Wildberries предусматривают возможность примерки изделия. 

Помимо этого компания строит распределительный центр в Подмосковье площадью 135 тыс кв. метров. Первая очередь складского комплекса должна быть сдана в эксплуатацию уже этой осенью. 

Развитие бизнеса Wildberries началось в 2004 году. Основателями компании являются супруги Татьяна и Владислав Бакальчук. Компания занимается продажами одежды, обуви, аксессуаров, косметических средств, детских игрушек, товаров для дома, книг, электроники. Продает товары в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Посещаемость сайта – 2 млн человек в сутки. Общее число персонала — около 15 тыс. человек, автопарк — 150 машин. Выручка в 2017 году — 69,1 млрд руб. (рост на 35% к 2016 году). Чистая прибыль за 2016 год — 318 млн руб.

Крупнейший онлайн-продавец одежды, обуви и аксессуаров в России имеет более 1000 пунктов самовывоза. Продолжая наращивать сеть пунктов, онлайн-ретейлер работает над сокращением сроков доставки…
3.11
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 230

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 293

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 428

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 516

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 436
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу