Wildberries планирует удвоить число пунктов самовывоза в текущем году Пункт самовывоза Wildberries
30.03.2018 4934

Wildberries планирует удвоить число пунктов самовывоза в текущем году

Крупнейший онлайн-продавец одежды, обуви и аксессуаров в России имеет более 1000 пунктов самовывоза. Продолжая наращивать сеть пунктов, онлайн-ретейлер работает над сокращением сроков доставки товаров до клиента, - рассказал в интервью «Коммерсантъ» основатель и совладелец компании Владислав Бакальчук.

Сейчас средний срок доставки товара по стране составляет два-три дня. Пункты самовывоза Wildberries предусматривают возможность примерки изделия. 

Помимо этого компания строит распределительный центр в Подмосковье площадью 135 тыс кв. метров. Первая очередь складского комплекса должна быть сдана в эксплуатацию уже этой осенью. 

Развитие бизнеса Wildberries началось в 2004 году. Основателями компании являются супруги Татьяна и Владислав Бакальчук. Компания занимается продажами одежды, обуви, аксессуаров, косметических средств, детских игрушек, товаров для дома, книг, электроники. Продает товары в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Посещаемость сайта – 2 млн человек в сутки. Общее число персонала — около 15 тыс. человек, автопарк — 150 машин. Выручка в 2017 году — 69,1 млрд руб. (рост на 35% к 2016 году). Чистая прибыль за 2016 год — 318 млн руб.

Крупнейший онлайн-продавец одежды, обуви и аксессуаров в России имеет более 1000 пунктов самовывоза. Продолжая наращивать сеть пунктов, онлайн-ретейлер работает над сокращением сроков доставки…
3.11
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 171

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 183

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 351

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 472

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 516
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу