Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.
06.12.2019 8504

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в компании.

Количество заказов в онлайн-магазине выросло в 5 раз и достигло 10,4 млн штук. В главный день распродажи 29 ноября на Wildberries было оформлено свыше 1 млн заказов, что в два раза выше по сравнению с «Черной пятницей – 2018».

Как отмечается в пресс-релизе ретейлера, наибольшую активность во время распродажи проявили покупатели из Московского региона (заказано товаров на 8 млрд руб.), Санкт-Петербурга (1 млрд руб.), Краснодарского края (826 млн руб.), Свердловской (539 млн руб.), Нижегородской (465 млн руб.) и Ростовской областей (449 млн руб.). Регионами-лидерами по приросту суммы заказов в 2019 году стали Республика Карелия (+503%), Амурская (+457%), Кировская (+407%) области, Республики Башкортостан (+405%) и Чувашия (+404%).

«Согласно данным наших аналитиков в этом году в акции приняли участие 3,7 млн человек, это в 4 раза больше, чем в прошлом году, при этом каждый третий покупатель совершил несколько заказов. С 22 ноября по 4 декабря клиенты Wildberries заказали 26 млн единиц товаров, что также в 4 раза больше прошлогодних результатов. В среднем покупатели заказывали 7 вещей», – отметили в пресс-службе Wildberries.

В ТОП-10 самых популярных товаров вошли платья, ботинки, пуховики, роботы-пылесосы, смартфоны, конструкторы, телевизоры, наушники, туалетная вода, книги.

Скидки в период распродажи на Wildberries достигали 95%. Покупателям предлагались около 3,3 млн артикулов во всех категориях: одежда, обувь, детские товары, книги, электроника, красота и многих других.

Wildberries - крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает пять стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2018 году составил 118,7 млрд руб., в 1 полугодии 2019 г. - 85 млрд руб. В компании работают свыше 25 000 сотрудников. Ежедневно на Wildberries оформляется около 500 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов насчитывает около 5 тыс. точек в пяти странах.

Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 2,6 млн товаров от 22 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое.



Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше…
2.94
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 193

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 218

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 624

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 632

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 766
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу