Wildberries снизил комиссию для поставщиков в два раза
07.03.2019 7981

Wildberries снизил комиссию для поставщиков в два раза

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberrries сообщил об уменьшении комиссии для партнеров в два раза, с 38% до 19%. Новые правила действуют с марта  2019 года. Компания пошла на сокращение собственного вознаграждения за реализацию товара по договорам комиссии и рассчитывает на существенное увеличение числа новых партнеров.

Поставщиками крупнейшего интернет-магазин России сегодня являются 15 000 компаний, среди них L’Oreal, Philips, Adidas, Geox, Mango, Lego и многие другие. В ассортименте Wildberries - более 2 млн SKU, на складах компании находятся более 30 000 000 товаров. Каждый день компания обрабатывает около 400 тыс. заказов. Ежемесячно к ней присоединяется более 300 новых поставщиков.

«Стратегия Wildberries заключается в предоставлении лучшего сервиса клиентам, а также в создании и поддержании комфортных и выгодных условий для ведения бизнеса нашим партнерам. Мы максимально упростили взаимодействие с компанией благодаря нашему порталу для поставщиков, а теперь со значительным снижением комиссии мы планируем ежемесячно увеличивать в 2 раза число наших новых партнеров. Мы полагаем, что благодаря уменьшению различных барьеров – финансовых и бюрократических – все больше компаний, в том числе индивидуальных предпринимателей и компаний смогут успешно развивать свой бизнес и даже начать его вместе с Wildberries», – рассказал директор по развитию бизнеса крупнейшего онлайн-ритейлера Wildberries Вячеслав Иващенко.

Стоит отметить, что по итогам 2018 года оборот Wildberries вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб. Ключевые бизнес-процессы Wildberries осуществляются на собственном портале для партнеров https://suppliers.wildberries.ru, который стал многофункциональной онлайн-площадкой для совместного бизнеса. В режиме реального времени партнеры могут контролировать основные процессы по движению товаров, управлять продажами, формировать маркетинговые кампании, формировать отчеты и решать все возникающие вопросы с помощью службы поддержки.

Высокую оборачиваемость товаров поддерживает собственная логистическая служба Wildberries, которая доставляет 80% заказов уже на следующий день, доставка заказов в 99% случаев – бесплатная. У компании действуют 7 распределительных центров в различных регионах страны – от Калининграда до Хабаровска – общей площадью 300 тыс. кв. м.



Крупнейший в России интернет-магазин Wildberrries сообщил об уменьшении комиссии для партнеров в два раза, с 38% до 19%. Новые правила действуют с марта  2019 года. Компания пошла…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 225

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 289

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 241

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 249

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 373
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу