Wildberries составил рейтинг регионов по активности совершения онлайн-покупок
01.03.2019 7372

Wildberries составил рейтинг регионов по активности совершения онлайн-покупок

Крупнейший в России онлайн-ретейлер Wildberries составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн. Тройка лидеров – Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край.

На первом месте рейтинга стоит столица: в 2018 году москвичи сделали более 21 млн заказов на сумму 38 млрд руб. На втором - Санкт-Петербург – 3,9 млн заказов на сумму 6,4 млрд руб., на третьем – Краснодарский край, в котором количество заказов превысило 2,4 млн.

На четвертом месте рейтинга – Свердловская область с 2,2 млн заказов на общую сумму почти 3 млрд руб. В пятерку лидеров также входит Ханты-Мансийский Автономный округ (ХМАО), где количество заказов перевалило за 1,3 млн. В прошлом году оборот в регионе составил 2,4 млрд руб.

 Сразу за пятеркой лидеров – Ростовская область (1,5 млн заказов на сумму 2,2 млрд руб.) и Нижегородская область (1,5 млн заказов на 2 млрд руб.)

Общая сумма выкупленных товаров в 2018 году на площадке Wildberries составила более 3,6 млрд руб. 

Директор по развитию бизнеса интернет-магазина Wildberries Вячеслав Иващенко объясняет высокие показатели в Краснодарском крае несколькими факторами. «Во-первых, регион входит в тройку лидеров по количеству покупателей (184 тыс.) после Москвы (1,7 млн) и Санкт-Петербурга (400 тыс). Во-вторых, там развита собственная сеть пунктов выдачи заказов Click&Fit Wildberries – 92 шт. Здесь же расположен один из наших распределительных центров, что позволяет доставлять заказы в кратчайшие сроки», – говорит он. 

В основном в онлайн –магазине приобретают товары из категорий электроники (492%), бытовой техники (255%) и техники для кухни (203%). Также среди лидеров роста - товары категории beauty (прирост на 99%).

В одежде самым популярным товаром являются платья. А что касается обуви - больше всего туфель покупатели приобретают в Москве и Санкт-Петербурге, а меньше всего – в Красноярском крае и Иркутской области. Наиболее активно кроссовки покупают в Краснодарском крае, наименее – в Нижегородской области, - говорится в пресс-релизе компании.

Средний чек заказа в регионах отличается не сильно. На востоке он выше – более 5 тыс. руб., а в Центральной России составляет около 4 тыс. руб. В Москве и Ямало-Ненецкий округе средний чек составляет – 5,5 тыс. руб., в Петербурге – 5,3 тыс. руб. 

Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 15 лет. По данным компании, оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб. В компании работают более 20 000 сотрудников. География присутствия Wildberries охватывает пять стран: Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Ежедневно в интернет-магазине компании оформляется свыше 400 тысяч заказов.

 

Регион Количество заказов Сумма выкупленных товаров (руб.)
1 Москва 21 670 000 37 965 100 000
2 Санкт-Петербург 3 850 000 6 384 830 000
3 Краснодарский край 2 440 000 3 615 430 000
Краснодар 511 366 1 034 304 821
4 Свердловская область 2 190 000 2 980 040 000
Екатеринбург 278 168 538 476 799
5 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра 1 340 000 2 367 310 000
Ханты-Мансийск 227 716 433 701 150
6 Ростовская область 1 520 000 2 182 870 000
Ростов-на-Дону 542 887 850 793 139
7 Нижегородская область 1 500 000 2 074 000 000
Нижний Новгород 696 529 1 044 834 787
8 Иркутская область 1 560 000 2 105 000 000
Иркутск 561 970 827 774 207
9 Ямало-Ненецкий округ 950 000 1 867 640 000
Салехард 122 974 384 991 989
10 Красноярский край 1 200 000 1 658 930 000
Красноярск 477 611 684 010 273
Wildberries составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн. Тройка лидеров – Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский…
3.27
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 136

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 169

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 152

Хлоя Севиньи стала лицом летней кампании Jimmy Choo 2025 года

Кампания Jimmy Choo называется «Летнее блаженство», образы фотосессии призваны передать безмятежность и интимность летнего дня. Это продолжение весенней кампании Jimmy Choo 2025, когда Севиньи вернулась к сотрудничеству с брендом спустя девять лет.…
05.05.2025 268

Prada Group нарастила продажи в первом квартале 2025 на 13%

Чистая выручка Prada Group в первом квартале 2025 выросла на 13% и составила 1,341 млрд евро. Движущей силой группы стал бренд Miu Miu, за счет развития категории изделий из кожи, - пишет…
05.05.2025 240
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу