Wildberries: В период самоизоляции россияне стали чаще приобретать обувь для дома и дачи
28.04.2020 3104

Wildberries: В период самоизоляции россияне стали чаще приобретать обувь для дома и дачи

По статистике российского онлайн-маркетплейса Wildberries в период вынужденного карантина из-за эпидемии коронавируса российские граждане стали чаще приобретать обувь, в которой удобно ходить дома или на даче. Так продажи тапочек в штуках выросли на 180% год к году, сабо—на 50%, а шлепанцев — на 40%.  

Помимо этого аналитики Wildberries отмечают рост продаж обуви для дождливой погоды, возможно для прогулок с домашними животными или для дачи. Продажи галош в этот период выросли на 270%, а дождевиков для обуви, которые стремительно набирают популярность у клиентов Wildberries — на 225%. 

Отмечается рост онлайн-покупок обуви, совершаемых людьми старшего поколения в возрасте от 55 лет и жителей небольших населенных пунктов России с численностью около 9 тыс. человек. Продажи кроссовок в период самоизоляции в России на площадке Wildberries выросли на 60% год к году. Напомним, режим самоизоляции из-за пандемии коронавируса был объявлен в России 31 марта 2020 года.

 

По статистике российского онлайн-маркетплейса Wildberries в период вынужденного карантина из-за эпидемии коронавируса российские граждане стали чаще приобретать обувь, в которой удобно ходить дома…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 112

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 143

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 202

Яркий момент Нью-Йоркской недели моды – показ Proenza Schouler SS’26

В модном мире сейчас все взгляды прикованы к событиям Нью-Йоркской недели моды, одним из ярких моментов которой стал показ Proenza Schouler SS’26.
16.09.2025 159

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 267
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу