Wildberries вышла на рынок Словакии
15.05.2020 3132

Wildberries вышла на рынок Словакии

Российский онлайн-ретейлер Wildberries продолжает экспансию в европейские страны. После запуска продаж в Польше, Wildberries сообщил о выходе в Словакию. 

В мае 2020 года Словакии начала работать онлайн-платформа wildberries.sk, на которой покупатели могут заказать товары на дом с помощью бесплатной курьерской доставки или получить их в фирменном пункте выдачи заказов. Онлайн-магазин работает на словацком и на английском языках. 

Для заказа доступны более 1,7 млн SKU товаров от 18 тыс. брендов. Покупатели могут приобрести женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, игрушки. В дальнейшем ассортимент будет расширен. 

«Мы продолжаем расширять географию своего присутствия: интернет-магазин сегодня работает уже в 7 странах, что открывает российским производителям широкие возможности для выхода на новые рынки и роста экспорта их продукции. В апреле мы продолжили развивать партнерство с отечественными производителями: доля товаров российского производства на онлайн-площадке выросла с 40 до 45%, а приток новых поставщиков увеличился в 7 раз по сравнению с апрелем прошлого года», – рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко. 

Первый пункт выдачи заказов в Словакии заработал по адресу: Bratislava, Tomášikova 5724/7. В планах компании – дальнейший рост числа точек выдачи в стране. В настоящий момент курьерская доставка охватывает г. Братиславу и территорию в 100 км от столицы страны. 

Wildberries также рассматривает возможность строительства своего крупного распределительного центра в Словакии, который станет одним из важнейших логистических хабов компании в Европейском Союзе. С его появлением в Словакии могут быть созданы 15 тыс. рабочих мест, а размер инвестиций в экономку страны может составить около 200 млн евро. 

Ранее, в январе 2020 года, Wildberries запустил продажи в Польше. За 5 месяцев онлайн-ретейлер открыл 24 фирменных точек выдачи заказов в 18 населенных пунктах страны. На сегодняшний день курьерская доставка Wildberries охватывает территорию всей Польши. 

В настоящее время Wildberries присутствует в семи странах - России, Польше, Словакии, Беларуси, Казахстане, Киргизии и Армении. Оборот продаж компании в 2019 году вырос на 94% и составил 3,1 млрд евро.

Российский онлайн-ретейлер Wildberries продолжает экспансию в европейские страны. После запуска продаж в Польше, Wildberries сообщил о выходе в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 256

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 280

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 282

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 391

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 806
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу