Wolky — самый сильный немецкий бренд комфортной обуви
12.08.2014 13722

Wolky — самый сильный немецкий бренд комфортной обуви

По результатам совместного исследования журнала "Schuhkurier", который является официальным изданием Немецкого обувного Союза, и European Clearing Center (ECC) были определены самые сильные бренды Германии в сегменте комфортной обуви в продажах, исходя из соотношения проданной обуви к закупленной за сезон.

В сезоне весна/лето-2014 1 место заняла компания Wolky с результатом 68,10%. Отметим, что ранее Wolky занимала 3 место в сезоне весна/лето-2013 и 2 место в сезоне осень/зима-2013.

Средняя розничная стоимость обуви Wolky составила 122,08 EUR весной/летом 2013 г. и 124,11 EUR весной/летом 2014 г.

По результатам совместного исследования журнала "Schuhkurier", который является официальным изданием Немецкого обувного Союза, и European Clearing Center (ECC) были определены самые…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Мария Грация Кьюри завершила работу в Dior

После девяти лет руководства женской одеждой Dior Мария Грация Кьюри официально объявила о своем решении покинуть свой пост 29 мая. Это заявление прозвучало во время показа круизной коллекции в Риме на вилле Альбани…
30.05.2025 361

Golden Goose нарастил продажи на 12% в первом квартале 2025 года

Итальянский производитель люксовых кроссовок Golden Goose сообщил о 12%-ном росте выручки (без учета валютных колебаний) до 164,5 млн евро в первом квартале, что обусловлено высокими показателями в регионе EMEA (Европа, Ближний…
29.05.2025 370

Кайя Гербер стала «лицом» новой летней капсулы Mango

Испанский бренд одежды и обуви Mango  выпустил летнюю капсульную коллекцию Capsule,  «лицом» которой стала калифорнийская топ-модель и актриса Кайя…
28.05.2025 393

На кроссовках Adidas появилась застежка-молния!

Бывший креативный директор Moschino Джереми Скотт предложил новую версию дизайна классической модели кроссовок Adidas Samba.
28.05.2025 1319

Рост числа продавцов на российских маркетплейсах почти прекратился

В первом квартале 2025 года количество селлеров на российских маркетплейсах выросло всего на 0,45%, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса «Точка.…
27.05.2025 1482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу