Wortmann Group взяла курс на natural
31.08.2016 4265

Wortmann Group взяла курс на natural

На выставке Euro Shoes Premiere Collection была представлена уже вторая коллекция нового бренда Wortmann Group – Be Natural. Как отмечают представители группы компаний, вывод марки Be Natural  является долгосрочной стратегией по изменению имиджа одной из основных марок Wortmann Group – Jana. В ходе исследования потребительских предпочтений в обуви, которое провела Wortmann Group в прошлом году, был выявлен  тренд – на натуральность и экологию.  В итоге было решено вывести на рынок новую марку обуви Be Natural, в основу которой легла идея натуральности. Пока это выражается в том, что при создании обуви Be Natural  используются только натуральные материалы и натуральные красители. Но  в будущем, по словам директора по продажам Jana Гулины Мулиховой, в рамках своего нового бренда Wortmann Group  планирует вывести также отдельную линейку обуви для веганов, при создании которой будут использоваться только натуральные материалы, но неживотного происхождения. 

Ориентация потребителей обуви, в том числе молодых, на натуральность – это один из трендов, который выявили исследователи. Другой – стремление к удобству и комфорту. «Население стареет, а люди старшего возраста в первую очередь выбирают комфорт и натуральность, однако не желают отказываться и от моды», – отмечают в Wortmann Group. Именно такому запросу отвечает Be Natural – это модный комфорт и экология.

Ценовая категория нового бренда – средний плюс (в рознице около 7 тыс рублей за пару туфель). В магазинах модная марка представлена в формате shop in shop, компания предоставляет своим клиентам отдельную фирменную стойку для презентации новой марки. Помимо России Be Natural в настоящее время представлена в странах Европы, Южной Америки. На прошлой неделе состоялась презентация бренда на выставке в Канаде.

На выставке Euro Shoes Premiere Collection была представлена уже вторая коллекция нового бренда Wortmann Group – Be Natural. Как отмечают представители группы компаний, вывод марки Be…
3.3
5
1
4
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1187

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1212

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 451

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1361

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1211
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу