WORTMANN продолжает рост
17.09.2012 3508

WORTMANN продолжает рост

В финансовом году 2011/12 (по состоянию на 31 мая 2012 г.) оборот компании достиг 999,3 млн евро

В прошедшем финансовом году 2011/12, несмотря на ослабевающую коньюнктуру, группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольд продолжила свой рост, увеличив свой торговый оборот на 4,3 % до 999,3 млн евро. За год до этого общий оборот компании составил 957,7 млн евро. Доля экспорта слегка увеличилась до 52,9 % (в предыдущем году 52,7 %). Особенно успешное развитие внешнего рынка наблюдается в России, Франции, Чехии, Швейцарии и странах Бенилюкса. И, в то время как на внутреннем рынке Германии наблюдаются тенденции роста, сложное экономическое положение в Великобритании и Ирландии привело к сокращению оборота. Находящемуся в частных руках азиатскому бренду Novi Footwear из Гонконга и Сингапура не удалось достигнуть прошлогоднего оборота. Особенно в сотрудничестве с зарубежными клиентами компания потерпела убытки. Сегодня коллекции группы Wortmann представлены в более чем 70 странах мира, в 15 000 обувных магазинах.

Согласно коммуникационному анализу, проведенному в мае текущего года немецким популярным журналом для женщин Brigitte, марка Tamaris продолжает свой взлет, начатый два года назад, постепенно превращаясь в марку обуви № 1 в Европе. На сегодняшний день марка сумела закрепить свои и без того солидные позиции на рынке. Во всех трех категориях, а именно известность (66 %), симпатия (34 %) и готовность купить (29 %) показатели значительно улучшились как по сравнению с последним исследованием, проведенным в 2010 году, так и в общем рейтинге конкурентоспособности.

Системное партнерство Tamaris также продолжает свое триумфальное шествие. С недавних пор Tamaris представлен и на американском континенте. В июле в Мехико открылось сразу два монобрендовых магазина Tamaris. На сегодняшний день по всему миру работает 723 торговых площади (в предыдущем году 519), из них 220 монобрендовых магазина и 503 брендированных зон.

В группу компаний Wortmann, по праву считающуюся лидером на рынке модной женской обвуи в Европе, входят, помимо главного бренда Tamaris, марки Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver Shoes. В Азии компании принадлежит Novi Footwear Fareast Ltd. Компания Wortmann представлена в Европе 8 собственными фирмами, в Азии компанию представляют 11 фирм. Объем производимой компанией продукции, насчитывающий в сегменте fashion 31 млн пар обуви, а в стандартном сегменте 27,2 млн пар, делает ее одним из крупнейших в Европе производителей и продавцов обуви. В общей сложности в компании работает 1 028 сотрудников (в предыдущем году 978), из них 593 в Европе. 30 тыс. рабочих по всему миру изготавливают обувь для немецкой компании.

В текущем финансовом году Wortmann ожидает легкое снижение роста продаж. Запасы товара на складах магазинов еще довольно высоки, на что в значительной мере повлияли неблагоприятные погодные условия последних трех сезонов. В этой связи еще рано говорить о дальнейших прогнозах сбыта, подчеркивают в компании.

В финансовом году 2011/12 (по состоянию на 31 мая 2012 г.) оборот компании достиг 999,3 млн евро В прошедшем финансовом году 2011/12, несмотря на ослабевающую коньюнктуру, группа компаний…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 293

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 332

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 446

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 587

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 742
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу