Wortmann Group снижает оптовые цены в России
22.02.2017 8997

Wortmann Group снижает оптовые цены в России

Немецкая Wortmann Group, владеющая брендами обуви Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana, Caprice и Be Natural, приняла решение снизить цены на новые коллекции своих брендов сезона осень-зима 2017 для российского рынка.

Причиной для такого решения стало изменение конъюнктуры обувного рынка России – одновременно со снижением конечных продаж в рознице повысились расходы, что не могло отрицательно сказаться на финансовом положении российских ретейлеров, партнеров Wortmann.

Немецкий производитель обуви предоставит своим клиентам в России возможность ознакомиться с информацией по моделям, на которые были снижены цены, на предстоящей выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 27 февраля по 2 марта в КВЦ «Сокольники». Помимо этого партнеры Wortmann смогут узнать информацию о новых ценах на оптовую коллекцию, и у региональных представителей брендов.

«Мы всегда стремились к тому, чтобы предложить своим партнерам в России наиболее привлекательные цены на рынке, в сложных ситуациях мы не оставляем своих клиентов, и в будущем планируем продолжать поддерживать наши партнерские отношения», - прокомментировали свое решение представители Wortmann Group.

Немецкая Wortmann Group, владеющая брендами обуви Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana,  Caprice и Be Natural, приняла решение снизить цены на новые коллекции своих брендов сезона…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 204

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 244

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 356

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 506

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 676
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу