Wortmann Group снижает оптовые цены в России
22.02.2017 8918

Wortmann Group снижает оптовые цены в России

Немецкая Wortmann Group, владеющая брендами обуви Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana, Caprice и Be Natural, приняла решение снизить цены на новые коллекции своих брендов сезона осень-зима 2017 для российского рынка.

Причиной для такого решения стало изменение конъюнктуры обувного рынка России – одновременно со снижением конечных продаж в рознице повысились расходы, что не могло отрицательно сказаться на финансовом положении российских ретейлеров, партнеров Wortmann.

Немецкий производитель обуви предоставит своим клиентам в России возможность ознакомиться с информацией по моделям, на которые были снижены цены, на предстоящей выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 27 февраля по 2 марта в КВЦ «Сокольники». Помимо этого партнеры Wortmann смогут узнать информацию о новых ценах на оптовую коллекцию, и у региональных представителей брендов.

«Мы всегда стремились к тому, чтобы предложить своим партнерам в России наиболее привлекательные цены на рынке, в сложных ситуациях мы не оставляем своих клиентов, и в будущем планируем продолжать поддерживать наши партнерские отношения», - прокомментировали свое решение представители Wortmann Group.

Немецкая Wortmann Group, владеющая брендами обуви Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana,  Caprice и Be Natural, приняла решение снизить цены на новые коллекции своих брендов сезона…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 182

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 190

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 361

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 480

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 525
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу