Яна Чурикова,  MTV и  Betsy представили коллекцию обуви весна-лето 2017
28.03.2017 5528

Яна Чурикова, MTV и Betsy представили коллекцию обуви весна-лето 2017

Бренд обуви Betsy презентовал новую коллекцию созданную в коллаборации с телеведущей и руководителем телеканала MTV Россия Яной Чуриковой и телеканалом MTV.


Коллекция «Yana Churikova & MTV for Betsy» сезона весна-лето 2017 создана в стиле fashion casual, она выглядит по-настоящему ярко за счет богатой цветовой гаммы и оригинальных фактур материалов. В ней присутствуют женские броги из перфорированной кожи, открытые лаковые босоножки на высоком, но довольно устойчивом каблуке, нарядные удобные лоферы…

Новая линейка обуви от Яны Чуриковой и MTV для Betsy стала логичным продолжением успеха осенне-зимней коллекции, запущенной в 2016 году. и рассчитана на ярких и стильных девушек, которые стремятся подчеркнуть свою индивидуальность.

По сложившейся традиции, часть средств, вырученных от продажи новой обувной линейки, будет направлена в благотворительный фонд «Линия жизни», оказывающий помощь тяжелобольным детям.

«Сотрудничать с брендом Betsy – одно удовольствие! В очередной раз у нас получилось создать очень яркую и действительно весеннюю коллекцию. Но самым важным для меня является то, что это не просто fashion-проект – это возможность помочь детям и очень простой способ сделать что-то хорошее!» – прокомментировала выпуск новой коллекции «Yana Churikova & MTV for Betsy» Яна Чурикова.


Яркие модели, созданные в сотрудничестве с Яной Чуриковой, культовым телеканалом MTV и популярным британским брендом обуви Betsy - уже в продаже в фирменных магазинах Keddo, а также интернет-магазинах Lamoda, Wildberries и многих других.

Модный бренд обуви Betsy относится к среднеценовой категории и наравне с обувными марками Keddo, Crosby и Tesoro входит в портфель группы компаний «Аналпа».

Бренд обуви Betsy презентовал новую коллекцию созданную в коллаборации с телеведущей и руководителем телеканала MTV Россия Яной Чуриковой и телеканалом…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 284

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 346

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 479

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 570

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 474
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу