«Яндекс.Маркет» превращается в торговую площадку
06.06.2014 3568

«Яндекс.Маркет» превращается в торговую площадку

Сервис «Яндекс.Маркет» превращается из платежного агрегатора в полноценную торговую площадку, подобную eBay или Amazon. Об этом заявил руководитель «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей в Москве на презентации обновленного проекта в рамках конференции YaC/m 2014.Эксперты считают, что проект ждет успех - в будущем он сможет занять до 15% российского рынка интернет-торговли.

«Яндекс.Деньги» — это сделано, чтобы избежать кассового разрыва. Доставка же товаров может быть организована через агрегатор грузоперевозчиков MultiShip, сотрудничать с которым компания «Яндекс» стала в начале этого года. Компания будет гарантировать, что пользователь получит товар или сможет вернуть свои деньги.

На сервисе также появятся персональные рекомендации для пользователей. Система рекомендаций основана на машинном обучении, она будет предлагать пользователю товары, основываясь на его поисковых запросах, покупках, поведению на сайте и других данных.

Кроме того, «Маркет» получит систему защиты покупателей. Через нее можно будет узнать подробности о заказе или обратиться к независимому арбитру для решения спорного вопроса.

Комиссия с заказа на сервисе составляет от 1%, включающая ее комиссия по предоплате — 3%.

«Яндекс.Маркет» объединяет более 15 тыс. интернет-магазинов. По данным TNS Web Index за январь — апрель 2014 года, каждый месяц сервисом пользуется 19 млн человек. Превращение «Маркета» в полноценную торговую площадку было ожидаемым: команда разработчиков компании еще в октябре прошлого года заявляла о намерении ввести на сервис услугу по оформлению заказа прямо на сайте.

Сервис «Яндекс.Маркет» превращается из платежного агрегатора в полноценную торговую площадку, подобную eBay или…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 286

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 318

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 448

Lineapelle Designers Edition в восьмой раз пройдет в Милане

В Милане с 23 по 25 сентября пройдет международная выставка кожи  и изделий из кожи Lineapelle. К выставке приурочен восьмой выпуск проекта Lineapelle Designers Edition, который демонстрирует творчество и инновации в кожевенном…
11.09.2025 367

Встречайте новую коллаборацию Nike и Jacquemus!

В последней коллаборации Nike и Jacquemus  перезапуску и переосмыслению подвергся один из самых легендарных силуэтов Nike Moon Shoe. Когда-то эти беговые кроссовки были разработаны для звезд трека Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене…
10.09.2025 519
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу