Яндекс.Маркет предоставил возможность продавать уцененную обувь
06.02.2020 2963

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавать уцененную обувь

Ретейлеры смогут реализовывать на площадке Яндекс.Маркет уцененный товар – одежду и обувь. На площадке реализован сервис по продаже уцененных и бывших в употреблении товаров – одежды, обуви и других.

Для этого в разделе продаж созданы две подкатегории «Подержаный» или «Как новый», под последнюю попадают товары, которые выставлялись как витринные образцы или имеют поврежденную упаковку или имеют незначительные повреждения, но пригодны к использованию.

Продавец должен составить предложение товара на сайте Маркета таким образом, чтобы потребитель мог точно понять был товар в употреблении или нет, он должен указать тип и причину уценки товара. Служба Яндекс.Маркета проверит совпадает ли указанная информация с тем что написано в прайс-листе товара на сайте магазина. Таким образом, пользователи платформы, ознакомившись с информацией на сайте товара и изучив его недостатки, переходят на сайт магазина для совершения покупки.

Сервис запустил возможность предлагать к покупке уцененные товары только в прошлом году, начав с категорий автотоваров и товаров для строительства и ремонта, бытовой техники и электроники. В настоящее время список товаров существенно расширен, помимо одежды и обуви, предлагаются товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома.

 

Ретейлеры смогут реализовывать на площадке Яндекс.Маркет уцененный товар – одежду и обувь. На площадке реализован сервис по продаже уцененных и бывших в употреблении товаров – одежды, обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 172

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 209

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 326

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 472

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 647
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу