«Яндекс.Маркет» зафиксировал двукратный рост продаж в новогодние праздники В новогодние дни число онлайн - заказов одежды, обуви и аксессуаров выросло вдвое
17.01.2017 2401

«Яндекс.Маркет» зафиксировал двукратный рост продаж в новогодние праздники

В период новогодних праздников «Яндекс.Маркет» зафиксировал рост числа интернет- покупок. При этом, согласно статистике интернет-ресурса число онлайн - заказов одежды, обуви и аксессуаров выросло вдвое по сравнению с продажами в новогодний период год назад. Удвоилось и число покупок в китайских интернет-магазинах.

Спад покупательской активности наблюдался лишь в первые два дня нового года, уже 3 января количество посетителей «Маркета» почти достигло уровня предновогоднего подарочного периода, - отметили представители «Яндекс.Маркет».


В период новогодних праздников «Яндекс.Маркет» зафиксировал рост числа интернет- покупок. При этом, согласно статистике интернет-ресурса число онлайн - заказов одежды, обуви и аксессуаров выросло…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 251

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 270

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 671

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 679

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 811
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу