Японский дизайнер создал обувь-фондю
09.07.2014 5773

Японский дизайнер создал обувь-фондю

Японский дизайнер Сатсуки Охата придумал обувь, которая подстроится под размер ноги.

Основная идея заключается в том, что покупатель этой обуви опускает ступни в поливинилхлорид, чтобы создать слепок вокруг ноги. Когда этот слепок высыхает, то он и становится обувью, вполне пригодной для ношения. Охата придумал эти туфли, когда наблюдал за тем, как люди лакомятся швейцарским блюдом фондю - расплавленным сыром, в который макают овощи и куриное мясо.

"Я рекомендую людям макать ступни пяткой вверх, если они хотят заполучить что-то вроде шлепанцев, либо можно дать возможность пластику подняться выше пятки к лодыжке, и тогда у вас будут полноценные туфли, - говорит Охата. - Пока они сухие, им нет износу, что я считают довольно практичным качеством. Мою обувь можно легко вымыть в раковине и высушить полотенцем".

Правда, эксперты сомневаются, что эта обувь станет популярной на улице, потому что любой острый предмет на дороге с легкостью прорвет покрытие и ранит владельца туфель. Дизайнер уже пообещал решить эту проблему в ближайшее время.

Японский дизайнер Сатсуки Охата придумал обувь, которая подстроится под размер ноги.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 231

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 248

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 255

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 362

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 772
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу