Rieker
Яркая зима от Giesswein
21.02.2012 2052

Яркая зима от Giesswein

Австрийская марка Giesswein представила на презентации  EURO SHOES PREMIERE COLLECTION домашнюю обувь (тапочки с задниками и без, тапочки, закрытые до щиколотки и выше), резиновые сапоги, женскую и детскую одежду (в том числе, верхнюю).  

Основные особенности марки – это использование натуральных материалов: овечьей шерсти, кожи, хлопка, льна. Валяльное искусство активно используется в производстве. Кроме того, всю обувь можно стирать – производитель гарантирует, что модели не потеряют форму, не полиняют и не расклеятся.

Коллекция сезона осень-зима 2012-2013 отличается яркими цветами, веселыми принтами и  узорами. На пике популярности кислотные розовые, салатовые и фиолетовые оттенки.
Линия резиновых сапог весьма разнообразна: сапоги болотного цвета, отделанные мехом и декоративной шнуровкой, сапоги серого цвета, украшенные черными иероглифами, коричневые стеганые сапоги с бежевым верхом, красные с голенищем в шотландскую клетку…

medium_4eae691f64eed.jpgmedium_4eaf98212b0cf.jpg

Домашние тапочки украшены аппликациями зимних пейзажей, стразами и войлочными сердечками контрастных цветов.

Untitled-1(5).jpg

Балетки с меховыми вставками на литой подошве с ортопедической стелькой пользуются популярностью у офисных сотрудниц и школьниц. 

За годы участия в презентации компания значительно расширила географию своих заказчиков: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Иркутск, Туапсе, Махачкала. Большинство клиентов подходят к заказам исключительно прагматично: исходя из бюджета, а не модных тенденций.

Австрийская марка Giesswein представила на презентации  EURO SHOES PREMIERE COLLECTION домашнюю обувь (тапочки с задниками и без, тапочки, закрытые до щиколотки и выше), резиновые сапоги,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 29

Samsonite открыл новый салон в Санкт-Петербурге

В июне 2019 Samsonite открыл в Северной столице сразу два фирменных салона. Одна из розничных точек бренда предметов багажа и аксессуаров для путешествий заработала в ТРК «Сити Молл» 21 июня.
17.07.2019 33

Chanel приобретает долю итальянской кожевенной фабрики

Французский люксовый бренд сделал еще один шаг в усилении своих производственных ресурсов, приобрел долю Conceria Samanta, итальянской кожевенной фабрики, специализирующейся на принтованной коже. Фабрика является многолетним поставщиком Chanel, -…
16.07.2019 88

Вышла новая коллекция рюкзаков Eastpak x Raf Simons

Eastpak и Raf Simons вновь выпустили совместную коллекцию вместительных рюкзаков оригинального дизайна. Это уже девятая коллаборация брендов. Последняя коллекция идет в виде моделей Padded Pak, которые легко вмещают в себя 15-дюймовые ноутбук и…
16.07.2019 99

Louis Vuitton открывает зеленый поп-ап магазин в Нью-Йорке

Новый поп-ап магазин парижского люксового бренда расположился в нью-Йорке на Манхеттене и привлекает к себе внимание за счет своего ярко зеленого цвета.
16.07.2019 103

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу