Rieker
Яркая зима от Giesswein
21.02.2012 2375

Яркая зима от Giesswein

Австрийская марка Giesswein представила на презентации  EURO SHOES PREMIERE COLLECTION домашнюю обувь (тапочки с задниками и без, тапочки, закрытые до щиколотки и выше), резиновые сапоги, женскую и детскую одежду (в том числе, верхнюю).  

Основные особенности марки – это использование натуральных материалов: овечьей шерсти, кожи, хлопка, льна. Валяльное искусство активно используется в производстве. Кроме того, всю обувь можно стирать – производитель гарантирует, что модели не потеряют форму, не полиняют и не расклеятся.

Коллекция сезона осень-зима 2012-2013 отличается яркими цветами, веселыми принтами и  узорами. На пике популярности кислотные розовые, салатовые и фиолетовые оттенки.
Линия резиновых сапог весьма разнообразна: сапоги болотного цвета, отделанные мехом и декоративной шнуровкой, сапоги серого цвета, украшенные черными иероглифами, коричневые стеганые сапоги с бежевым верхом, красные с голенищем в шотландскую клетку…

medium_4eae691f64eed.jpgmedium_4eaf98212b0cf.jpg

Домашние тапочки украшены аппликациями зимних пейзажей, стразами и войлочными сердечками контрастных цветов.

Untitled-1(5).jpg

Балетки с меховыми вставками на литой подошве с ортопедической стелькой пользуются популярностью у офисных сотрудниц и школьниц. 

За годы участия в презентации компания значительно расширила географию своих заказчиков: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Иркутск, Туапсе, Махачкала. Большинство клиентов подходят к заказам исключительно прагматично: исходя из бюджета, а не модных тенденций.

Австрийская марка Giesswein представила на презентации  EURO SHOES PREMIERE COLLECTION домашнюю обувь (тапочки с задниками и без, тапочки, закрытые до щиколотки и выше), резиновые сапоги,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 198

Brunello Cucinelli разбавил уютный стиль бохо обувью outdoor

В новой женской коллекции итальянского люксового бренда Brunello Cucinelli, онлайн-презентация которой в рамках Миланской Недели моды состоялась 24 февраля, многослойные уютные вещи из трикотажа, кашемира, мохера и шелка неожиданно сочетаются с…
26.02.2021 240

Euro Shoes Premiere Collection начнет работу 1 марта в арт-пространстве Main Stage

Ведущая в Москве Профессиональная Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в столице с 1 по 4 марта. Напоминаем, что выставка проходит в арт-пространстве Main Stage (ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 33).
25.02.2021 290

Youtube-канал Shoes Report: интервью с директором по продажам Marco Tozzi, Эльдаром Шаффнером

Директор по продажам Marco Tozzi в России Эльдар Шаффнер в беседе с редактором Shoes Report Мариной Шумилиной рассказал о специфике кризиса 2020 года, новой коллекции, новых стратегических решениях и о планах на будущее.
25.02.2021 253

«Эконика» создала легкое настроение в сезоне весна-лето 2021

Бренд обуви и аксессуаров «Эконика» в сезоне весна-лето 2021/22 выпустил нежную, женственную и нескучную коллекцию. Не оставляя своей любви к творческим экспериментам с формами, дизайнеры бренда выдержали нужный баланс. Порадовало и наличие…
25.02.2021 595
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу