Юлия Ковальчук стала лицом обувной сети Emilia Estra
01.08.2014 10535

Юлия Ковальчук стала лицом обувной сети Emilia Estra

Юлия Ковальчук, популярная российская певица и телеведущая, стала лицом обувной сети Emilia Estra, принадлежащей группе компаний «Обувь России». Запуск нового бренда компания анонсировала в июне 2014 года.

В августе откроется 10 магазинов новой сети и стартует рекламная кампания Emilia Estra с участием Юлии Ковальчук.

Договор с певицей заключен сроком на 1,5 года и предполагает присутствие образа звезды в наружной рекламе и полиграфии.

В дальнейшем «Обувь России» планирует продлить контракт с Юлией Ковальчук и расширить рамки сотрудничества.

Напомним, что у «Обуви России» уже есть успешный опыт сотрудничества со звездами: лицом бренда Westfalika почти 4 года является певица Валерия.

«Продвижение с участием звезд позволяет нам не только повышать стоимость бренда в глазах потребителей, но и быстро добиваться узнаваемости бренда в новых городах, что актуально в условиях динамично растущей сети, отмечает Антон Титов, директор ГК «Обувь России». - Когда мы принимали решение о том, кто станет лицом нового бренда, мы сразу остановились на кандидатуре Юлии Ковальчук. Образ звезды на 100% совпадает с целевой аудиторией Emilia Estra - это стильные и современные молодые женщины с активной жизненной позицией, которые ориентированы на успех и стремятся к независимости».

Сеть Emilia Estra работает в среднеценовом сегменте и ориентирована на аудиторию молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. «Обувь России» планирует открыть 20 магазинов Emilia Estra до конца 2014 года, в 2015 году сеть прирастет еще 50 новыми магазинами. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн рублей.

Благодаря запуску новой сети в 2014 году «Обувь России» получит прирост выручки в объеме 300-350 млн рублей, план по товарообороту по Emilia Estra на 2015 год - 1-1,3 млрд. рублей.

Юлия Ковальчук, популярная российская певица и телеведущая, стала лицом обувной сети Emilia Estra, принадлежащей группе компаний ГК «Обувь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Street Beat запустила кампанию в поддержку зимней коллекции ТМ STREETBEAT

Сеть магазинов Street Beat представляет новую рекламную кампанию, посвящённую зимней коллекции собственной торговой марки STREETBEAT. Главным героем стал  популярный в России рэпер Rakhim (Рахим Абрамов), который также считается…
20.10.2025 146

Выставки обуви становятся площадками для дискуссий

Euro Shoes – одна из первых, в августе 2025 заявила о необходимости трансформации проекта, усилив дискуссионную составляющую выставки в рамках своей Деловой…
20.10.2025 176

Adidas выпустил сникер-ботинки

В коллекции Adidas появилась модель сникер-ботинок, в основу которой лег популярный силуэт кроссовок Adidas Superstar!! Новая модель сочетает в себе элементы ретро-модели кроссовок Superstar 1970 года с элементами прекратившей свое существование…
17.10.2025 601

Galeries Lafayette откроет свой первый универмаг в Мумбаи

Французский люксовый универмаг Galeries Lafayette в ноябре откроет первый универмаг в финансовой столице Индии в Мумбаи. Пятиэтажный магазин площадью 8400 кв метров, представит около 250 люксовых и дизайнерских…
17.10.2025 556

Как торговая война между США и Китаем меняет картину на мировом рынке обуви

Экспорт обуви из Китая снижается. С января по август 2025 года экспорт сократился на 2,0% по объёму до 6,05 млрд пар и на 8,8% по стоимости до $28,9 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  - это следует из…
16.10.2025 822
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу