«Юлмарт» станет marketplace для брендов одежды, обуви и аксессуаров
26.06.2015 4037

«Юлмарт» станет marketplace для брендов одежды, обуви и аксессуаров

Онлайн-магазин «Юлмарт», прежде известный как крупный ретейлер бытовой техники и электроники, собирается добавить к основным категориям товаров одежду, обувь и косметику. Следуя схеме работы Amazon и Alibaba Group, «Юлмарт» станет площадкой-агрегатором модных предложений. Первыми партнерами станут марки нижнего белья Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефиле», обувной онлайн-ретейлер Obuv.com и парфюмерно-косметические сети «Рив Гош» и «Улыбка радуги».

«В России сложилась неплохая интернет-индустрия, — объяснил Дмитрий Костыгин, совладелец и председатель совета директоров «Юлмарт», — свой поисковик «Яндекс», крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru, но нет двух важных компонентов: действительно крупного онлайн-ритейлера — все же «Юлмарт» пока не дорос до уровня китайских или индийских магазинов. И нет крупного игрока, работающего в формате marketplace».

Интернет-магазин будет перезапущен в новом формате уже к концу года. Размещение товара на площадке «Юлмарта» для партнеров будет бесплатным, онлайн-продавец будет взимать комиссию за процессинг, курьерскую доставку или использование распределительного центра.

Онлайн-магазин «Юлмарт», прежде известный как крупный ретейлер бытовой техники и электроники, собирается добавить к основным категориям товаров одежду, обувь и косметику. Следуя схеме работы Amazon и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Модный дом Valentino назвал имя нового креативного директора

Покинувший Gucci в ноябре прошлого года  итальянский дизайнер Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino. О новом назначении Valentino  объявил примерно через неделю после отставки прежнего…
28.03.2024 43

Итоги серии Международных выставок обуви SHOESSTAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024/2025

Завершился очередной сезон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR – осень-зима 2024/25. В этот раз серия включала в себя 5 выставок, которые  проходили с середины февраля и до середины марта 2024 года в Хабаровске, Екатеринбурге,…
28.03.2024 101

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 135

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 161

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 172
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу