Онлайн-магазин «Юлмарт», прежде известный как крупный ретейлер бытовой техники и электроники, собирается добавить к основным категориям товаров одежду, обувь и косметику. Следуя схеме работы Amazon и Alibaba Group, «Юлмарт» станет площадкой-агрегатором модных предложений. Первыми партнерами станут марки нижнего белья Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефиле», обувной онлайн-ретейлер Obuv.com и парфюмерно-косметические сети «Рив Гош» и «Улыбка радуги».
«В России сложилась неплохая интернет-индустрия, — объяснил Дмитрий Костыгин, совладелец и председатель совета директоров «Юлмарт», — свой поисковик «Яндекс», крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru, но нет двух важных компонентов: действительно крупного онлайн-ритейлера — все же «Юлмарт» пока не дорос до уровня китайских или индийских магазинов. И нет крупного игрока, работающего в формате marketplace».
Интернет-магазин будет перезапущен в новом формате уже к концу года. Размещение товара на площадке «Юлмарта» для партнеров будет бесплатным, онлайн-продавец будет взимать комиссию за процессинг, курьерскую доставку или использование распределительного центра.
Рейтинг |