«Юничел» на международной площадке
20.09.2012 2681

«Юничел» на международной площадке

Обувная фирма «Юничел» примет участие в крупнейшей в России и странах СНГ специализированной выставке товаров и оборудования легкой промышленности «Международная оптовая ярмарка «Кожа-Обувь-Меха-Технология», которая пройдет в Москве с 25 по 28 сентября.

Ярмарка проводится дважды в год под патронатом правительства Москвы и торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российского Союза товаропроизводителей.

«Юничел» - на протяжении многих лет постоянный участник выставки, так как это эффективная профессиональная площадка для укрепления рыночных позиций, конкурентоспособности предприятия и установления прямых торговых связей, подчеркивают в компании.

В ходе ярмарки специалисты фабрики анализируют представленные новинки, привезенные на выставку со всего мира, отбирают образцы, из которых позже будут отшиваться экспериментальные модели обуви. Здесь же назначаются деловые встречи с поставщиками, которые пройдут уже в Челябинске.

В Международной оптовой ярмарке примут участие свыше 2400 профильных фирм и торговых компаний из 25 стран: Австрии, Белоруссии, Болгарии, Германии, Италии, Индии, Казахстана, Китая, Кыргызстана, Латвии, Литвы, Молдовы, Монголии, Нидерландов, Пакистана, Польши, Португалии, России, Румынии, Турции, Узбекистана, Украины, Чехии, Эстонии, Южной Кореи.

Обувная фирма «Юничел» примет участие в  крупнейшей в России и странах СНГ специализированной выставке товаров и оборудования легкой промышленности «Международная оптовая ярмарка…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 166

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 349

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1481

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1385

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1567
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу