«Юничел» нацелился на Казахстан
09.12.2014 7305

«Юничел» нацелился на Казахстан

«Юничел» в течение ближайших пяти лет откроет в Казахстане 20 фирменных магазинов.

Уральский обувщик уже начал реализацию этой стратегии, открыв в декабре три магазина — в Костанае, Актобе и Уральске. Также до конца текущего года будут открыты магазины в Кокшетау и Петропавловске.

Ценовая политика уральского бренда для Казахстана не изменится: в магазинах будет представлена комфортная обувь на каждый день в среднем ценовом сегменте. Сохранится и формат семейного магазина, обувщики казахским покупателям предложат мужскую, женскую и детскую обувь.

«Казахстан мы давно считаем «своим» регионом, видим в нем хороший потенциал для развития, — заявил генеральный директор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. — Здесь климат очень схож с нашим: затяжные зимы, низкие температуры, холодные ветра. Лучше всего нашу обувь знают и любят на Урале и в Сибири — в регионах, где качественная кожа и натуральный мех не роскошь, а требование климата».

Федеральная сеть «Юничел» входит в тройку самых масштабных, она насчитывает 460 фирменных магазинов в 130 регионах России. Наиболее плотно уральские обувщики закрепились в Челябинской и Свердловской областях, в республиках Татарстан и Башкортостан, Красноярском крае. В каждом из этих регионов работает порядка 40 магазинов.

Как отмечают на российской фабрике, сегодня в Казахстане работают около десятка обувных фабрик, но большинство из них специализируются на производстве обуви по госзаказу для военнослужащих, работников промышленных предприятий и прочих категорий населения, использующих спецодежду.

При рациональной норме потребления обуви 2,6 пар в год Казахстан с населением более 17 миллионов человек является перспективным рынком. В настоящее время потребность в обувной продукции в республике решается за счет импорта. Но при этом 90% ввозимой обуви не соответствует стандартам качества.

«Юничел» в течение ближайших пяти лет откроет в Казахстане 20 фирменных магазинов.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 249

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 352

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 299

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 295

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 528
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу