«Юничел» нацелился на Казахстан
09.12.2014 7259

«Юничел» нацелился на Казахстан

«Юничел» в течение ближайших пяти лет откроет в Казахстане 20 фирменных магазинов.

Уральский обувщик уже начал реализацию этой стратегии, открыв в декабре три магазина — в Костанае, Актобе и Уральске. Также до конца текущего года будут открыты магазины в Кокшетау и Петропавловске.

Ценовая политика уральского бренда для Казахстана не изменится: в магазинах будет представлена комфортная обувь на каждый день в среднем ценовом сегменте. Сохранится и формат семейного магазина, обувщики казахским покупателям предложат мужскую, женскую и детскую обувь.

«Казахстан мы давно считаем «своим» регионом, видим в нем хороший потенциал для развития, — заявил генеральный директор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. — Здесь климат очень схож с нашим: затяжные зимы, низкие температуры, холодные ветра. Лучше всего нашу обувь знают и любят на Урале и в Сибири — в регионах, где качественная кожа и натуральный мех не роскошь, а требование климата».

Федеральная сеть «Юничел» входит в тройку самых масштабных, она насчитывает 460 фирменных магазинов в 130 регионах России. Наиболее плотно уральские обувщики закрепились в Челябинской и Свердловской областях, в республиках Татарстан и Башкортостан, Красноярском крае. В каждом из этих регионов работает порядка 40 магазинов.

Как отмечают на российской фабрике, сегодня в Казахстане работают около десятка обувных фабрик, но большинство из них специализируются на производстве обуви по госзаказу для военнослужащих, работников промышленных предприятий и прочих категорий населения, использующих спецодежду.

При рациональной норме потребления обуви 2,6 пар в год Казахстан с населением более 17 миллионов человек является перспективным рынком. В настоящее время потребность в обувной продукции в республике решается за счет импорта. Но при этом 90% ввозимой обуви не соответствует стандартам качества.

«Юничел» в течение ближайших пяти лет откроет в Казахстане 20 фирменных магазинов.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 212

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 407

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 418

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 478

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 504
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу