«Юничел» увеличил продажи на 6,9% за 9 месяцев
28.10.2011 3551

«Юничел» увеличил продажи на 6,9% за 9 месяцев

В январе-сентябре 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года третий в России производитель обуви - ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» - увеличил валовый выпуск товарной продукции в действующих ценах с учетом НДС на 8,6% - с 1,26 млрд руб. до 1,37 млрд руб.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЗАО «Юничел», объем продаж вырос на 6,89%  - с 1,233 млрд руб. до 1,318 млрд руб., что на 4,3% меньше плана. Производство обуви всех видов в натуральном выражении увеличилось на 12,78% - с 1,845 млн пар до 2,081 млн пар, что на 4,5% больше плана.

Численность трудового коллектива обувного холдинга стабилизировалась на уровне трех тысяч человек. Количество собственных магазинов и фирменных отделов по продаже обуви в крупных городах России увеличилось на 11,68% - с 291 до 325.  К 2012 году, в связи с пуском второго заготовительного потока на Челябинской обувной фабрике, численность ее трудового коллектива увеличится на 20 человек.

ЗАО «Юничел» объединяет в своем составе Челябинскую обувную фирму «Юничел», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал» и ООО «Торговый дом «Обувь».

В январе-сентябре 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года третий в России производитель обуви - ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» - увеличил валовый выпуск товарной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 497

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 505

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 646

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 789

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 827
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу