«Юничел» заморозил цены
27.01.2015 6242

«Юничел» заморозил цены

Челябинский производитель «Юничел» «заморозил» в своих фирменных магазинах цены на зимнюю обувь и не планирует их менять, как минимум, до конца марта.

«Очень странно наблюдать за тем, как реагируют на обстановку в стране другие обувные магазины, — комментирует генеральный директор фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. - Одни раз в неделю переписывают ценники, не отставая от скачков валюты, другие просто увеличили цену вдвое; третьи подняли цены и объявили скидку, притом, что фактическая стоимость осталась той же самой. Мы пошли другим путем, зафиксировав цену на зимнюю обувь на уровне августа 2014-го».

Однако на новую весенне-летнюю коллекцию, утверждают на предприятии, цены все же придется пересмотреть. Удорожание импортного сырья и комплектующих неизбежно повлечёт за собой рост стоимости конечного продукта - на 10-15%.

Челябинский производитель «Юничел» «заморозил» в своих фирменных магазинах цены на зимнюю обувь и не планирует их менять, как минимум, до конца…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 155

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 223

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 351

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 444

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 365
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу