«Юничел» заморозил цены
27.01.2015 6214

«Юничел» заморозил цены

Челябинский производитель «Юничел» «заморозил» в своих фирменных магазинах цены на зимнюю обувь и не планирует их менять, как минимум, до конца марта.

«Очень странно наблюдать за тем, как реагируют на обстановку в стране другие обувные магазины, — комментирует генеральный директор фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. - Одни раз в неделю переписывают ценники, не отставая от скачков валюты, другие просто увеличили цену вдвое; третьи подняли цены и объявили скидку, притом, что фактическая стоимость осталась той же самой. Мы пошли другим путем, зафиксировав цену на зимнюю обувь на уровне августа 2014-го».

Однако на новую весенне-летнюю коллекцию, утверждают на предприятии, цены все же придется пересмотреть. Удорожание импортного сырья и комплектующих неизбежно повлечёт за собой рост стоимости конечного продукта - на 10-15%.

Челябинский производитель «Юничел» «заморозил» в своих фирменных магазинах цены на зимнюю обувь и не планирует их менять, как минимум, до конца…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 12

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 47

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 551

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 548

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 697
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу