«Юничел» договорилась с Почтой России о доставке товаров из онлайн-магазина
26.03.2018 2939

«Юничел» договорилась с Почтой России о доставке товаров из онлайн-магазина

Почта России начала доставлять заказы из интернет-магазина челябинской фирмы «Юничел» покупателям во все российские регионы. Логистическое решение, разработанное почтовым оператором совместно с обувной компанией, позволяет охватить всю территорию страны и привезти товар клиенту в максимально короткие сроки.

Запуску новой услуги предшествовала разработка специального логистического сервиса и подготовка 150 пунктов приема отправлений на территории всей страны. «Логистический сервис позволяет сделать доступным для заказа весь ассортимент товара, распределенный по территории России. И что очень важно – доставить покупку в максимально сжатые сроки, выбрав наиболее близкий к адресу получателя пункт отправки интернет-заказа», – объяснил директор Челябинского филиала Почты России Владимир Образцов.

Для того чтобы приобрести обувь через интернет-магазин, покупателю необходимо оформить заказ на официальном сайте компании. Менеджер по продажам выяснит, в какой торговой точке сети имеется интересующая модель, доставка будет оформлена из ближайшего к покупателю магазина. Получить посылку клиент сможет в своем почтовом отделении.

Фирменная обувная сеть «Юничел» насчитывает порядка 600 торговых точек в 175 городах России и Казахстана. А логистическая инфраструктура Почты включает  разветвлённую филиальную сеть – 42 тысячи почтовых отделений. Транспортный парк предприятия насчитывает почти 17 тысяч автомобилей и около 800 железнодорожных вагонов, а также два собственных грузовых самолета.

Возможности дистанционной торговли и сотрудничество с Почтой России позволит существенно расширить присутствие компании на отечественном рынке.

«Обувь нашей фирмы знают и любят покупатели от Камчатки до Калининграда. Особой популярностью она пользуется у жителей северных территорий. Чтобы удовлетворять растущий спрос, мы открываем дополнительные точки розничной торговли и развиваем наш новый проект – интернет-магазин. Доставку товаров, приобретенных дистанционно, было решено доверить Почте России, поскольку это та компания, которая объединяет всю Россию и присутствует в самых удаленных и труднодоступных населенных пунктах», – прокомментировал генеральный директор Обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.

АО «Обувная фирма «Юничел» – крупнейшее предприятие легкой промышленности в России. Включает три фабрики с собственным колодочным цехом, адаптирующим новинки с подиумов под уникальную российскую стопу. Ежегодно бренд производит 3 миллиона пар обуви. Розничная торговая сеть объединяет 587 фирменных магазина в России и Казахстане.

Почта России начала доставлять заказы из интернет-магазина челябинской фирмы «Юничел» покупателям во все российские регионы. Логистическое решение, разработанное почтовым оператором совместно с…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 116

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 308

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 193

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 350

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу