«Юничел» договорилась с Почтой России о доставке товаров из онлайн-магазина
26.03.2018 3076

«Юничел» договорилась с Почтой России о доставке товаров из онлайн-магазина

Почта России начала доставлять заказы из интернет-магазина челябинской фирмы «Юничел» покупателям во все российские регионы. Логистическое решение, разработанное почтовым оператором совместно с обувной компанией, позволяет охватить всю территорию страны и привезти товар клиенту в максимально короткие сроки.

Запуску новой услуги предшествовала разработка специального логистического сервиса и подготовка 150 пунктов приема отправлений на территории всей страны. «Логистический сервис позволяет сделать доступным для заказа весь ассортимент товара, распределенный по территории России. И что очень важно – доставить покупку в максимально сжатые сроки, выбрав наиболее близкий к адресу получателя пункт отправки интернет-заказа», – объяснил директор Челябинского филиала Почты России Владимир Образцов.

Для того чтобы приобрести обувь через интернет-магазин, покупателю необходимо оформить заказ на официальном сайте компании. Менеджер по продажам выяснит, в какой торговой точке сети имеется интересующая модель, доставка будет оформлена из ближайшего к покупателю магазина. Получить посылку клиент сможет в своем почтовом отделении.

Фирменная обувная сеть «Юничел» насчитывает порядка 600 торговых точек в 175 городах России и Казахстана. А логистическая инфраструктура Почты включает  разветвлённую филиальную сеть – 42 тысячи почтовых отделений. Транспортный парк предприятия насчитывает почти 17 тысяч автомобилей и около 800 железнодорожных вагонов, а также два собственных грузовых самолета.

Возможности дистанционной торговли и сотрудничество с Почтой России позволит существенно расширить присутствие компании на отечественном рынке.

«Обувь нашей фирмы знают и любят покупатели от Камчатки до Калининграда. Особой популярностью она пользуется у жителей северных территорий. Чтобы удовлетворять растущий спрос, мы открываем дополнительные точки розничной торговли и развиваем наш новый проект – интернет-магазин. Доставку товаров, приобретенных дистанционно, было решено доверить Почте России, поскольку это та компания, которая объединяет всю Россию и присутствует в самых удаленных и труднодоступных населенных пунктах», – прокомментировал генеральный директор Обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.

АО «Обувная фирма «Юничел» – крупнейшее предприятие легкой промышленности в России. Включает три фабрики с собственным колодочным цехом, адаптирующим новинки с подиумов под уникальную российскую стопу. Ежегодно бренд производит 3 миллиона пар обуви. Розничная торговая сеть объединяет 587 фирменных магазина в России и Казахстане.

Почта России начала доставлять заказы из интернет-магазина челябинской фирмы «Юничел» покупателям во все российские регионы. Логистическое решение, разработанное почтовым оператором совместно с…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 51

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 245

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 468

Expo Riva Schuh и Gardabags пройдут в Рива Дель Гарда с 10 по 13 января

Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Expo Riva Schuh и Gardabags  вновь пройдет в итальянском Рива Дель Гарда с 10 по 13 января и намерена продемонстрировать новинки обуви и аксессуаров и формирующиеся потребительские…
09.12.2025 409

В Петербурге отмечается рост вакантности в стрит-ретейле

С начала 2025 года вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%, увеличившись на 1,4 п. п. за год. Увеличение доли свободных площадей связано со снижением потребительской активности, более избирательным поведением…
08.12.2025 560
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу