«Юничел» оптимизирует розничную сеть
29.12.2020 2528

«Юничел» оптимизирует розничную сеть

Российский производитель обуви «Юничел» фиксирует снижение продаж по результатам года и продолжает оптимизацию своей розничной сети, закрывая низкорентабельные магазины и открывая новые розничные точки в более выгодных местах. 

В уходящем году компания закрыла 40 магазинов и открыла около 30 - в новых местах. По словам генерального директора обувной фирмы «Юничел» Владимира Денисенко, в планах компании на следующие 12 месяцев закрыть 15, а открыть не меньше 20-25 торговых точек. «Мы не можем содержать неэффективные магазины, потому что держим небольшую торговую надбавку, чтобы цена была приемлемой для покупателей. За счет этого, а также высокого качества натуральной кожи мы удерживаем позицию и остаемся лучшими в России по этому показателю», - говорит он. 

Полтора месяца простоя, как в производстве, так и в торговле, вызванного режимом изоляции, сказалось на всех показателях российской обувной компании «Юничел». Производство завершает период с отставанием в 82-83% к уровню прошлого года. Объем продаж составил 88-89% от показателей прошлого года. Полученный же доход от реализации продукции фиксируется на уровне 97%. «Такого результата удалось достичь за счет продажи остатков и удержания доступных цен, - отмечает Денисенко. - Упали доходы и покупательская способность людей. Потребителю нужны были невысокие цены и в результате он проголосовал за нас рублем. Вместе с тем, за счет того, что большинство фирменных магазинов развиваются в формате стритритейла, их положение оказалось более выигрышным в условиях пандемических ограничений, нежели у обувных сетей, представленных в торговых центрах — траффик там не восстановился до сих пор». 

В кризисном 2020 году компания также занималась обновлением собственных производственных ресурсов. «Юничел» приобрела новое высокотехнологичное оборудование на сумму 130 млн рублей. В том числе программное обеспечение для компьютерного моделирования обуви в формате 3D, машины для автоматического раскроя, без изготовления резаков, кожевенных, текстильных и синтетических материалов, а также несколько швейных и заготовочных автоматов, которые будут собирать самые сложные, трудоемкие модели.

Российский производитель обуви «Юничел» фиксирует снижение продаж по результатам года и продолжает оптимизацию своей розничной сети, закрывая низкорентабельные магазины и открывая новые розничные…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 153

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 355

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 211

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 377

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 446
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу