«Юничел» планирует направить 100 млн рублей на техническое перевооружение
26.04.2018 2121

«Юничел» планирует направить 100 млн рублей на техническое перевооружение

Российский производитель обуви компания «Юничел» планирует инвестировать до конца года 100 млн рублей в техническое переоснащение производства.

Как говорится в пресс-релизе компании, объемы инвестиций в модернизацию производства не сокращаются, такая же сумма была направлена на техническое переоснащение предприятие в 2017 году. В первом квартале 2018 года компания ввела в эксплуатацию две автоматизированные линии по производству обуви методом прямого литья, мощностью 1700 пар обуви в день. По словам представителей «Юничел», новые линии позволят компании увеличить объем выпуска литьевого ассортимента с подошвами из полиуретана, а именно на такую обувь предприятием был зафиксирован повышенный спрос. «Покупателей привлекает легкость и износостойкость моделей, а также доступная цена, что играет ключевую роль в условиях снижения реальных доходов населения и уровня покупательской способности», - отмечают в компании.

Согласно отчету результатов деятельности предприятия за первый квартал 2018 года, с января по март компания произвела 749 463 пар обуви. Из них 20% —  мужской ассортимент, 29% — женский, остальное — дошкольная, школьная и подростковая линейки. Выручка предприятия в первом квартале 2018 года составила 883, 5 млн рублей. Всего до конца года фабрика планирует выпустить 3,1 млн. пар, в 2017 году объем производства «Юничел» составил 3,5 млн пар.

В отчетом периоде «Юничел» продолжила развитие своей розничной сети. С начала 2018 года открыто четырнадцать новых магазинов, три из которых в республике Казахстан. В планах до конца года – открытие еще 40 новых обувных салонов. В конце прошлого года компания, до сих пор уверенно развивающая присутствие в Урало-Сибирском направлении, начала делать первые шаги в сторону южных регионов. В этом году «Юничел» продолжает следовать взятому курсу: магазины уральского бренда открылись в Волгограде, Астрахани, Элисте, городах Волжского региона и других.


АО «Обувная фирма «Юничел» – крупнейшее предприятие легкой промышленности в России. Включает три фабрики с собственным колодочным цехом. Компания производит обувь преимущественно из натуральной кожи. Объем производства в 2017 году – 3,5 млн пар. Розничная сеть «Юничел» объединяет порядка 600 фирменных магазинов в России и Казахстане.

 

Российский производитель обуви компания «Юничел» планирует инвестировать до конца года 100 млн рублей в техническое переоснащение…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 109

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 196

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 258

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 483

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 519
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу