«Юничел» продолжает борьбу с контрафактом и фальсификатом
23.08.2017 3380

«Юничел» продолжает борьбу с контрафактом и фальсификатом

Генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко готовится к обсуждению мер по наведению порядка на обувном рынке в рамах борьбы с контрафактом и фальсификатом в ходе большого совещания представителей легкой промышленности в Рязани с участием Президента РФ Владимира Путина.

Как говорится в официальном сообщении компании, которое поступило на адрес редакции Shoes Report, несмотря на обращение главы «Юничел» в мае этого года в Минпромторг, с указанием данных мониторинга с адресами и фотографиями розничных магазинов, торгующих контрафактной продукцией и фальсификатом, никаких серьезных действий со стороны властей на правонарушения не последовало. Как мы писали ранее, специалисты компании провели мониторинг в 25 областях страны и выявили 329 торговых точек, в которых реализуется некачественная и нелегальная продукция. Минпромторг отправил данные мониторинга в Роспотребнадзор, но надзорный орган никаких серьезных действий не предпринял.

Недавно «Юничел» столкнулась с фактом продажи сторонней обуви под их собственным брендом. Факт фальсификата удалось выявить, когда покупательница обратилась в компанию за возмещением ущерба, после того как в течение первых двух месяцев эксплуатации, приобретенная ей обувь, как она полагала фабрики «Юничел», пришла в негодность.  

«Согласно данным Российского союза кожевенников и обувщиков сегодня более 30% рынка обуви занимает теневой импорт. Зачастую это не только некачественный товар, но и опасный.  В нем содержатся формальдегиды, вредные летучие химические соединения. Никакого ввозного контроля такой продукцией нет. Кроме этого, нелегальный импорт наносит огромный экономический ущерб стране за счет неуплаты НДС и пошлин. До 30 млрд. руб. теряет российский бюджет ежегодно. Российские производители поставлены в неравные, и даже дискриминационные условия. Страдают и покупатели: они получают некачественный товар, их вводят в заблуждение относительно производителя обуви.  Предлагаемые меры в виде чипирования обуви должны повлиять на эту ситуацию. Однако их недостаточно», - указывается в пресс-релизе «Юничел».

 

 

Генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко готовится к обсуждению мер по наведению порядка на обувном рынке в рамах борьбы с контрафактом и фальсификатом в ходе большого совещания…
3.1
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Вакантность в торговых центрах Москвы приближается к докризисному уровню

Доля свободных площадей в торговых центрах Москвы к лету 2024 года может сократиться до 6 %, вернувшись к уровню 2019 года, прогнозирует NF Group. Уровень вакантности по итогам первого квартала года эксперты компании оценивают в 8,3%, -…
02.05.2024 18

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
27.04.2024 511

В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

26 апреля в Москве на ВДНХ в рамках выставки «Россия» прошел заключительный этап международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров Shoes-Style. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения…
27.04.2024 632

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 494

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 577
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу