«Юничел» производит обувь с учетом анатомических особенностей ног россиян
02.10.2015 8059

«Юничел» производит обувь с учетом анатомических особенностей ног россиян

Представители челябинской обувной фабрики «Юничел» утверждают, что в зависимости от региона нашей страны, анатомическое строение ног потребителей отличается. В Чите и Улан-Удэ живут обладатели самых «маленьких» ног, в Новосибирске и Оренбурге — самых «больших». Если смотреть на анатомические различия ног в мировом масштабе, то стопа россиян шире, подъем выше, а полнота колодки больше, чем у других наций. Наиболее схожи с нашими параметрами стопы немцев, датчан и финнов. У итальянцев, испанцев, французов нога узкая, у китайцев — маленькая. Следовательно, при производстве обуви и ее продажах важно учитывать региональную специфику и ориентироваться на местный рынок, что стремится делать российский производитель.

«Юничел» - одна из российских компаний, которая специализируется на производстве обуви широкого ассортимента. Компани принадлежат три обувные фабрики, 400 магазинов фирменной обуви в 130 городах России. В год   «Юничел» выпускает три миллиона пар обуви.

Представители челябинской обувной фабрики «Юничел» утверждают, что в зависимости от региона нашей страны, анатомическое строение ног потребителей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 113

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 137

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 158

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 279

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 671
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу