«Юничел» увеличит объем производства на 9%
13.09.2018 2682

«Юничел» увеличит объем производства на 9%

В текущем году челябинский производитель обуви «Юничел» сможет увеличить объем производства на 9% по сравнению с объемом производства 2017 года, до 2 млн 150 тысяч пар, - отмечается в пресс-релизе компании, поступившим в редакцию Shoes Report.

Общий заказ на производство такого объема обуви сформировали байеры, приехавшие на фабрику «Юничел» из городов России и Казахстана. Коллекция «Юничел» весна-лето 2019 включает 280 новых фасонов ( 621 базовая модель и 1189 моделей в цветах).

На предприятии отмечают рост спроса на литьевую обувь. Это объясняется легкостью и износостойкостью таких моделей, а также более доступной ценой, что играет ключевую роль в условиях снижения реальных доходов населения и уровня покупательской способности. «Мы всеми путями стремимся обеспечить покупателя обувью из натуральной кожи на натуральном подкладе и по доступной цене», - комментируют в компании.

Заказ производства обуви прямого литья в коллекции весна-лето 2019 (разных половозрастных групп) составил 797 тысяч пар, клеевой ассортимент - 1 млн 250 тысяч пар.

Помимо увеличения объемов производства, на предприятии отмечают, что по ряду моделей удалось в 2 раза увеличить серийность, что влечет за собой снижение производственных издержек. К примеру, в линейке малодетской обуви моделью-лидером по показателю серийности являеются полуботинки на велькро, выполненные из натуральной кожи, представленные в 4 цветах. Эта модель получила заказ на 9 тысяч пар. Отмечается, что в среднем серийность выросла до 9 тысяч пар по отдельным моделям в отличие от прошлого года, где этот показатель оставался на уровне 3-4 тысячи пар на модель.

В текущем году челябинский производитель обуви «Юничел» сможет увеличить объем производства на 9% по сравнению с объемом производства 2017 года, до 2 млн 150 тысяч пар, - отмечается в…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 173

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 227

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 184

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 203

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 324
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу