За экологию ответишь
26.04.2012 3235

За экологию ответишь

Обувная марка Po-Zu признана самой экологически ответственной.

Британский предприниматель и владелец обувной марки Po-Zu Свен Сигал в этом году стал самым экологически ответственным обувщиком и одновременно «Предпринимателем года» по версии организаторов премии PEOPLE AND ENVIRONMENT ACHIEVEMENT AWARDS 2012.

Идея создания марки пришла Сигалу в 2006 году, и причиной ее появления стал протест против традиционного обувного производства, сильно загрязняющего окружающую среду. Он разработал конструкцию, позволяющую соединять верх с подошвой без клея и без значительного удорожания технологий.

Метод сознательно не запатентован, чтобы другие обувные компании также могли перейти на его использование. Для производства используются вторично переработанные материалы. Компания поддерживает локальный малый бизнес и выбирает поставщиков среди тех, кто находится рядом с местом производства обуви. Фабрика в Португалии на 43% работает на возобновляемой энергии. Хотя компания и сама остается очень локальной - с момента запуска бренда было продано около 50 тыс. пар обуви, зато география продаж включает весь мир – Канада, Япония, страны Ближнего Востока, Европа.

3% от онлайн-продаж отчисляется благотворительным фондам. В прошлом году специальная линейка обуви была создана для Timberland, также известной своим внимательным отношением к экологии. По материалам сайта analpa.ru.

Обувная марка Po-Zu признана самой экологически ответственной. Британский предприниматель и владелец обувной марки Po-Zu Свен Сигал в этом году стал самым экологически ответственным обувщиком и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 240

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 343

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 291

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 287

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 521
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу