За первое полугодие «Обувь России» заработала больше 700 млн рублей
21.08.2011 3991

За первое полугодие «Обувь России» заработала больше 700 млн рублей

Компания «Обувь России» подвела финансовые итоги первого полугодия. Чистая выручка компании в этот период превысила 700 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 8%. Чистая прибыль компании — 43 млн рублей, прирост по сравнению с первым полугодием 2010 года — 57,23%. Рентабельность по EBITDA – 13,35%.

В первом полугодии 2011 года компания «Обувь России» открыла 25 магазинов «Вестфалика» и вышла в такие новые регионы, как Казань, Ижевск, Санкт-Петербург, Московская область, Курган, Киров, Нижний Новгород, Владивосток. Прирост числа магазинов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 27%.

На 1 июля 2011 года сеть насчитывала 133 магазина в 43 городах России. С 2010 года «Обувь России» активно развивает направление сопутствующих товаров. По итогам первого полугодия 2011 рост продаж сопутствующих товаров (кожгалантерея, сумки, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия) составил 150%. Сейчас доля продаж «сопутки» в общем розничном товарообороте сети составляет 7%.

В первом полугодии компания работала по программе рассрочки и потребительского кредитования. Продажи в рассрочку и кредит за шесть месяцев 2011 года составили 157 млн рублей, заключено 39 тыс. договоров. С момента старта программы «обувь в рассрочку» (август 2009 года) 90 тыс. покупателей воспользовались этой услугой в магазинах сетей «Обуви России».

Компания продолжала работать на открытом рынке капитала. В конце июня «Обувь России» успешно разместила облигационный заем в объеме 700 млн рублей. Привлеченные средства компания направила на финансирование программы развития сети до 2015 года.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 143 магазина компании работают в 46 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

Компания «Обувь России» подвела финансовые итоги первого полугодия. Чистая выручка компании в этот период превысила 700 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом 2010 года…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 130

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 139

В Гонконге отмечается рост розничных продаж

В октябре розничные продажи в Гонконге в стоимостном выражении выросли на 6,9% год к году до 35,2 млрд гонконгских долларов (4,52 млрд долларов США). Рост отмечается с мая 2025 года. В натуральном выражении в октябре розничные продажи…
01.12.2025 183

Dr.Martens открыл двухэтажный флагманский магазин в Лондоне

Новый двухэтажный магазин Dr.Martens  расположился в лондонском Сохо, на Брюэр-стрит. Площадь магазина составляет около 315 кв. м., что делает его крупнейшим в Великобритании торговым пространством…
28.11.2025 610

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 766
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу