«Мила» - обувь оптом» ведет переговоры с представителем торговых марок Original Kids и Jungle о возобновлении сотрудничества, которое прекратилось полтора года назад из-за неопределенности производителя в выборе стратегии продаж.
Прежняя ориентированность фабрики на прямые продажи владельцам розничных магазинов препятствует возобновлению отношений и сейчас. Пока, по ряду параметров, дистрибьютор не вписывается в эту товаропроводящую цепь. Например, наличием у производителя отсрочек платежей и товарных кредитов с малыми процентными ставками. В вопросах относительно предоплат и скидок за объем стороны практически достигли соглашения.
История сотрудничества «Милы» с торговыми марками Original Kids и Jungle насчитывает около 6 лет. До разрыва объемы продаж данной продукции через уральского дистрибьютора достигали 47 тысяч пар детской обуви в год. «В случае принятия фабрикой предложенных нами условий эти показатели можно поднять до 70-100 тысяч пар в год», - добавил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Рейтинг |