За столом переговоров
26.11.2012 3932

За столом переговоров

Original Kids и Jungle могут пополнить портфель брендов уральского дистрибьютора

«Мила» - обувь оптом» ведет переговоры с представителем торговых марок Original Kids и Jungle о возобновлении сотрудничества, которое прекратилось полтора года назад из-за неопределенности производителя в выборе стратегии продаж.

Прежняя ориентированность фабрики на прямые продажи владельцам розничных магазинов препятствует возобновлению отношений и сейчас. Пока, по ряду параметров, дистрибьютор не вписывается в эту товаропроводящую цепь. Например, наличием у производителя отсрочек платежей и товарных кредитов с малыми процентными ставками. В вопросах относительно предоплат и скидок за объем стороны практически достигли соглашения.

История сотрудничества «Милы» с торговыми марками Original Kids и Jungle насчитывает около 6 лет. До разрыва объемы продаж данной продукции через уральского дистрибьютора достигали 47 тысяч пар детской обуви в год. «В случае принятия фабрикой предложенных нами условий эти показатели можно поднять до 70-100 тысяч пар в год», - добавил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Original Kids и Jungle могут пополнить портфель брендов  уральского дистрибьютора «Мила» - обувь оптом» ведет переговоры с представителем торговых марок Original Kids и Jungle о…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 133

Правительство расширит обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки товаров, расширяющие обязанности производителей, продавцов и импортеров маркированных товаров, - пишет…
16.04.2024 138

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 139

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 219

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 230
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу