За столом переговоров
26.11.2012 3943

За столом переговоров

Original Kids и Jungle могут пополнить портфель брендов уральского дистрибьютора

«Мила» - обувь оптом» ведет переговоры с представителем торговых марок Original Kids и Jungle о возобновлении сотрудничества, которое прекратилось полтора года назад из-за неопределенности производителя в выборе стратегии продаж.

Прежняя ориентированность фабрики на прямые продажи владельцам розничных магазинов препятствует возобновлению отношений и сейчас. Пока, по ряду параметров, дистрибьютор не вписывается в эту товаропроводящую цепь. Например, наличием у производителя отсрочек платежей и товарных кредитов с малыми процентными ставками. В вопросах относительно предоплат и скидок за объем стороны практически достигли соглашения.

История сотрудничества «Милы» с торговыми марками Original Kids и Jungle насчитывает около 6 лет. До разрыва объемы продаж данной продукции через уральского дистрибьютора достигали 47 тысяч пар детской обуви в год. «В случае принятия фабрикой предложенных нами условий эти показатели можно поднять до 70-100 тысяч пар в год», - добавил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Original Kids и Jungle могут пополнить портфель брендов  уральского дистрибьютора «Мила» - обувь оптом» ведет переговоры с представителем торговых марок Original Kids и Jungle о…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 68

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 77

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 293

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1241

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1271
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу