Rieker
Забеги от Nike
15.08.2012 1837

Забеги от Nike

Nike продолжает мотивировать потребителей к бегу и запускает четвертую мировую серию гонок We Run 2012, в которой друг с другом смогут посостязаться почти 7 млн пользователей продуктов и технологии Nike+.

Первая гонка We Run состоится 1 сентября в Праге, затем забеги пройдут в 34 городах по всему миру, и завершатся 15 декабря состязаниями в Рио-де-Жанейро и чилийском Сантьяго. Всего в соревнованиях смогут принять участие 395,5 тыс. бегунов.

Участники сети Nike+ на протяжении акции смогут делиться своими впечатлениями и успехами, а также ставить перед собой новые цели. Для этого к их услугам предоставляются обновленное приложение для iPhone и Android Nike+ Running и целый ряд продуктов линейки Nike+, в частности, спортивные часы с GPS от TomTom Nike+ SportWatch и браслеты Nike+ FuelBand и Nike+ Sportband.

Помимо этого, на ряде рынков в рамках We Run можно будет воспользоваться дополнительными электронными инструментами. Например, в некоторых странах с помощью Google можно будет наблюдать момент пересечения финиша. А в ряде мест перед забегом у участников будет возможность сфотографироваться в фотокабине, позволяющей делиться снимками онлайн.

В забегах Nike примут участие известные местные спортсмены, музыканты и другие знаменитости, которые будут дополнительно развлекать бегунов и зрителей. По завершении спортивных мероприятий публику ждут концерты, посвященные серии гонок We Run, сообщает popsop.ru.

«В ответ на запросы молодых бегунов мы делаем забеги более веселыми, цифровыми, культурными и социальными. Бег остается в центре внимания, но вокруг него мы выстраиваем уникальное действо, которое вдохновляет и увлекает бегунов», — говорит директор по маркетингу Nike на развивающихся рынках Артуро Нуньез (Arturo Nunez).

Nike продолжает мотивировать потребителей к бегу и запускает четвертую мировую серию гонок We Run 2012, в которой друг с другом смогут посостязаться почти 7 млн пользователей продуктов и технологии…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 114

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 301

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 383

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 681

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 809
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу