Закинул сети
12.07.2012 3466

Закинул сети

RALF RINGER увеличил продажи через интернет 

По сравнению с прошлым весенне-летним сезоном в 2012 году интернет-продажи мужской обуви RALF RINGER выросли в среднем в три раза. Самую высокую динамику показал интернет-магазин WildBerries: объем реализованной продукции RALF RINGER увеличился здесь в пять раз.

Кроме того, официальные дилеры компании в сети значительно повысили свой заказ на осенне-зимнюю коллекцию 2012-2013. Относительно прошлогоднего сезона WildBerries «вырос» почти в 4 раза, Lamoda и Sapato в 2 раза. На данный момент RALF RINGER реализует через интернет 1,5% от общего объема продаж.

Женскую коллекцию RALF RINGER теперь также можно найти в магазинах WildBerries и Sapato. Сегодня темп роста продаж женской обуви в интернете позволяет компании планировать увеличение представленности коллекции на сетевых площадках в следующий сезон.

Как показывает аналитика, целевая аудитория RALF RINGER в интернете довольно широкая: одинаково хорошо продается как обувь направления Classic и Casual, так и молодежные модели. – Учитывая тот факт, что психологический порог при покупке обуви «через интернет» достаточно высок, – говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Соколова, – результаты нас очень радуют. – В отличие от мира одежды, где сетевые площадки уже давно заняли прочную нишу, продавать обувь онлайн намного сложнее. По словам г-жи Соколовой, проведенный опрос показал, что высокое знание и положительная репутация бренда стали дополнительными мотивами для совершения сетевых покупок.

Информация о компании:

RALF RINGER – крупнейший российский производитель мужской обуви. С момента основания компании в 1996 году объем производства вырос в 44 раза: с 30 тыс. пар в первый сезон до 1 млн. 382 тыс. пар в 2011 году. В 2010 году в продажу поступила первая женская коллекция обуви RALF RINGER.

Обувь RALF RINGER выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1500 торговых точек, включая 92 магазина собственной фирменной розницы.

RALF RINGER входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.

RALF RINGER увеличил продажи через интернет По сравнению с прошлым весенне-летним сезоном в 2012 году интернет-продажи мужской обуви RALF RINGER выросли в среднем в три раза. Самую высокую динамику…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 59

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 215

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 166

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 313

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 338
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу