Закончился пилотный эксперимент по маркировке обуви
01.07.2019 4659

Закончился пилотный эксперимент по маркировке обуви

С 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года в России проходил пилотный проект по маркировке и прослеживанию обуви. По данным оператора системы обязательной маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), на этапе эксперимента его участниками стали более 23 тыс. компаний, было выпущено более 75 млн. цифровых кодов для маркировки и прослеживания обуви.

Лидерами по количеству заказанных кодов стали крупные российские ретейлеры Кари, Спортмастер, Детский Мир, Зенден и Адидас.

1 июля начинается обязательная маркировка обуви, переход к которой будет осуществлен поэтапно: регистрация в системе Честный ЗНАК, получение оборудования, необходимого для работы с кодами, работа с остатками товаров, обязательный выпуск продукции с Data Matriх и последующий запрет на производство, импорт, торговлю и оборот немаркированной продукции.

Запрет на производство, импорт, розничную торговлю и оборот немаркированной продукции вступает в силу 1 февраля 2020 года.

С 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года в России проходил пилотный проект по маркировке и прослеживанию обуви. По данным оператора системы обязательной маркировки Центра развития перспективных…
2.52
5
1
4
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 507

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 545

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 688

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 781

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 677
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу