Закончился пилотный эксперимент по маркировке обуви
01.07.2019 4598

Закончился пилотный эксперимент по маркировке обуви

С 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года в России проходил пилотный проект по маркировке и прослеживанию обуви. По данным оператора системы обязательной маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), на этапе эксперимента его участниками стали более 23 тыс. компаний, было выпущено более 75 млн. цифровых кодов для маркировки и прослеживания обуви.

Лидерами по количеству заказанных кодов стали крупные российские ретейлеры Кари, Спортмастер, Детский Мир, Зенден и Адидас.

1 июля начинается обязательная маркировка обуви, переход к которой будет осуществлен поэтапно: регистрация в системе Честный ЗНАК, получение оборудования, необходимого для работы с кодами, работа с остатками товаров, обязательный выпуск продукции с Data Matriх и последующий запрет на производство, импорт, торговлю и оборот немаркированной продукции.

Запрет на производство, импорт, розничную торговлю и оборот немаркированной продукции вступает в силу 1 февраля 2020 года.

С 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года в России проходил пилотный проект по маркировке и прослеживанию обуви. По данным оператора системы обязательной маркировки Центра развития перспективных…
2.52
5
1
4
Рейтинг

Актуальные новости

Reebok открыл штаб-квартиру в Лондоне

Reebok открыл европейскую штаб-квартиру в Лондоне и назначил Марка Ле Ру новым региональным генеральным директором Reebok Europe.
30.10.2025 196

Adidas Originals и Wales Bonner представили новую версию силуэта Karintha Lo

Вышла третья коллаборация немецкого спортивного бренда Adidas Originals и британского Wales Bonner. Знаковый силуэт кроссовок с трендовой тонкой подошвой на этот раз предстал в варианте с атласным…
30.10.2025 240

Adidas наращивает продажи за счет усиления категории беговой обуви

Adidas достигла чистых продаж в 6,6 млрд евро (+12%) в третьем квартале 2025 года за счет успешных продаж беговых и футбольных кроссовок, - пишет…
30.10.2025 233

Christian Louboutin обновил дизайн своего бутика в Торонто

Christian Louboutin обновил интерьер своего бутика в Торонто, который был открыт в 2016 году. Бутик занимает два этажа, и площадь равную 609 кв. м.
29.10.2025 378

Rendez-Vous представила рекламную кампанию своей зимней коллекции

Рекламная кампания мультибрендовой сети магазинов обуви, одежды и аксессуаров Rendez-Vous  делает акцент на коллекции одежды французского бренда Maison David, которая также представлена в ассортименте…
28.10.2025 1420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу