Zalando исследует потенциал ChatGpt в качестве помощника по подбору модного гардероба
20.04.2023 2786

Zalando исследует потенциал ChatGpt в качестве помощника по подбору модного гардероба

Один из крупнейших онлайн-маркетплейсов одежды, обуви и аксессуаров в Европе Zalando готов запустить первую бета-версию «модного помощника», работающего на основе технологии ChatGpt, чтобы использовать весь потенциал искусственного интеллекта в организации удобного поиска модных товаров для своих пользователей, - пишет fashionmagazine.it.

Благодаря «модному помощнику» на основе искусственного интеллекта клиенты платформы смогут проще ориентироваться в ассортименте онлайн-платформы, - считают в компании.

Например, клиент может спросить «Что мне надеть на свадьбу в Мадриде в мае?», а помощник ChatGpt поймет, что это официальное мероприятие, сможет предсказать, какая погода будет в Мадриде в мае и предоставить письменные рекомендации по подбору одежды на основе этих данных.

В будущем, как отмечает Zalando, ответы могут быть объединены с предпочтениями пользователей, такими как бренды, за которыми они следят, и продукты, доступные в их размерах, чтобы предложить еще более персонализированную выборку товаров.

Первая бета-версия «модного помощника» будет запущена для избранной группы клиентов онлайн-платформы уже этой весной с поддержкой на английском и немецком языках и будет доступна в Германии, Ирландии, Великобритании и Австрии.

«Наши клиенты всегда были в центре всего, что мы делаем. Являясь лидером электронной коммерции модной одежды в Европе на протяжении 15 лет, мы постоянно внедряем новые технологии, чтобы улучшить их покупательский опыт. Мы рады экспериментировать с ChatGpt, чтобы помочь им узнать о моде, которую они полюбят», — прокомментировал вице-президент по персонализации и рекомендациям в Zalando Тиан Су.

 

Один из крупнейших онлайн-маркетплейсов одежды, обуви и аксессуаров в Европе Zalando готов запустить первую бета-версию «модного помощника», работающего на основе технологии ChatGpt, чтобы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 109

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 340

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 354

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 401

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 425
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу