Zalando отметил рост продаж во втором квартале 2024 г.
09.08.2024 3341

Zalando отметил рост продаж во втором квартале 2024 г.

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando специализирующийся на предложении товаров в сфере моды и стиля жизни зафиксировал рост продаж во втором квартале года. Валовая выручка компании достигла 3,8 млрд евро, увеличившись на 2,8%, а выручка составила 2,6 млрд евро, увеличившись на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - пишет worldfootwear.com.

Выросла и прибыльность бизнеса. Скорректированная прибыль до вычета процентов и налогов (скорректированная EBIT) достигла 171,6 млн евро во втором квартале по сравнению с 144,8 млн евро полученных во втором квартале 2023 года, при этом маржа EBIT увеличилась на 0,8 п.п. до 6,5% от выручки.

«Наша экосистемная стратегия позволяет нам охватывать большую долю рынка электронной коммерции в сфере моды и стиля жизни, а положительный отклик клиентов и партнеров во втором квартале подтверждает наше видение», — прокомментировал Роберт Генц, со-генеральный директор Zalando.

Это улучшение рентабельности было обусловлено успешным управлением запасами и снижением затрат на выполнение заказов, добавила компания. В итоге чистая прибыль Zalando во втором квартале выросла до 95 млн евро с 56,6 млн евро в том же квартале годом ранее.

За три месяца до конца июня количество активных клиентов Zalando также увеличилось на 300 000 до 49,8 млн по сравнению с концом первого квартала 2024 года.

Во втором квартале текущего года выручка в векторе роста B2C выросла на 2,8% в годовом исчислении до 2,4 млрд евро, а скорректированная прибыль до уплаты процентов и налогов увеличилась до 165,2 млн евро со 129,3 млн евро, что соответствует скорректированной марже EBIT в размере 6,8% в квартале.

Между тем, в B2B сегменте выручка выросла на 10,3% в годовом исчислении до 233,8 млн евро, в то время как скорректированная прибыль до уплаты процентов и налогов упала до 7,1 млн евро с 15,5 млн евро в том же квартале прошлого года, что соответствует скорректированной марже EBIT в размере 3,1%. Снижение было в основном вызвано первоначальными инвестициями.

В целом в 2024 году немецкий интернет-ритейлер по-прежнему ожидает, что его валовая рыночная стоимость и выручка вырастут в диапазоне от 0% до 5% по сравнению с 2023 годом. Ожидается, что скорректированная прибыль до уплаты процентов и налогов составит от 380 до 450 миллионов евро.

Zalando — немецкий онлайн-ретейлер, компания со штаб квартирой в Берлине. Основной вид деятельности - онлайн-продажи обуви, модной одежды и косметики. Компания основана в 2008 году Давидом Шнайдером и Робертом Генцем и имеет более 49 миллионов активных клиентов в 23 странах.

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале  

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando специализирующийся на предложении товаров в сфере моды и стиля жизни зафиксировал рост продаж во втором квартале года. Валовая выручка компании достигла 3,8 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Geox презентовал коллекцию Весна-Лето’26 в Москве

19 ноября в центре Москвы в одном из преобразованных пространств бывшей фабрики «Красный Октябрь» была представлена новая коллекция итальянского бренда обуви, одежды и аксессуаров…
24.11.2025 221

Франция пытается противостоять засилью Shein

Более 80 депутатов парламента во главе с председателем Комитета по устойчивому развитию Национальной ассамблеи Сандрин Ле Фёр (EPR) призывают ввести запрет на «Shein» во Франции для «защиты работников, общественного здравоохранения и…
24.11.2025 300

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 632

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 683

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 818
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу