Zalando отметил рост продаж во втором квартале 2024 г.
09.08.2024 3305

Zalando отметил рост продаж во втором квартале 2024 г.

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando специализирующийся на предложении товаров в сфере моды и стиля жизни зафиксировал рост продаж во втором квартале года. Валовая выручка компании достигла 3,8 млрд евро, увеличившись на 2,8%, а выручка составила 2,6 млрд евро, увеличившись на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - пишет worldfootwear.com.

Выросла и прибыльность бизнеса. Скорректированная прибыль до вычета процентов и налогов (скорректированная EBIT) достигла 171,6 млн евро во втором квартале по сравнению с 144,8 млн евро полученных во втором квартале 2023 года, при этом маржа EBIT увеличилась на 0,8 п.п. до 6,5% от выручки.

«Наша экосистемная стратегия позволяет нам охватывать большую долю рынка электронной коммерции в сфере моды и стиля жизни, а положительный отклик клиентов и партнеров во втором квартале подтверждает наше видение», — прокомментировал Роберт Генц, со-генеральный директор Zalando.

Это улучшение рентабельности было обусловлено успешным управлением запасами и снижением затрат на выполнение заказов, добавила компания. В итоге чистая прибыль Zalando во втором квартале выросла до 95 млн евро с 56,6 млн евро в том же квартале годом ранее.

За три месяца до конца июня количество активных клиентов Zalando также увеличилось на 300 000 до 49,8 млн по сравнению с концом первого квартала 2024 года.

Во втором квартале текущего года выручка в векторе роста B2C выросла на 2,8% в годовом исчислении до 2,4 млрд евро, а скорректированная прибыль до уплаты процентов и налогов увеличилась до 165,2 млн евро со 129,3 млн евро, что соответствует скорректированной марже EBIT в размере 6,8% в квартале.

Между тем, в B2B сегменте выручка выросла на 10,3% в годовом исчислении до 233,8 млн евро, в то время как скорректированная прибыль до уплаты процентов и налогов упала до 7,1 млн евро с 15,5 млн евро в том же квартале прошлого года, что соответствует скорректированной марже EBIT в размере 3,1%. Снижение было в основном вызвано первоначальными инвестициями.

В целом в 2024 году немецкий интернет-ритейлер по-прежнему ожидает, что его валовая рыночная стоимость и выручка вырастут в диапазоне от 0% до 5% по сравнению с 2023 годом. Ожидается, что скорректированная прибыль до уплаты процентов и налогов составит от 380 до 450 миллионов евро.

Zalando — немецкий онлайн-ретейлер, компания со штаб квартирой в Берлине. Основной вид деятельности - онлайн-продажи обуви, модной одежды и косметики. Компания основана в 2008 году Давидом Шнайдером и Робертом Генцем и имеет более 49 миллионов активных клиентов в 23 странах.

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале  

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando специализирующийся на предложении товаров в сфере моды и стиля жизни зафиксировал рост продаж во втором квартале года. Валовая выручка компании достигла 3,8 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 167

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 180

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 347

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 467

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 512
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу