Немецкий интернет-магазин моды и красоты Zalando приобретает контрольный пакет акций сайта новостей и онлайн-торговли в сфере уличной моды Highsnobiety, со штаб-квартирой в Берлине и офисами по всему миру. Сумма сделки не разглашается.
Основатель и генеральный директор Highsnobiety Дэвид Фишер сохранит за собой миноритарный пакет акций и продолжит вести бизнес вместе с президентом и главным операционным директором Юргеном Хопфгартнером.
«Я очень рад возможности воспользоваться непревзойденным опытом Zalando в области масштабирования платформ электронной коммерции и вывести на новый уровень увлечение всей моей жизни», — говорится в заявлении Фишера.
Highsnobiety выступит в качестве стратегического и креативного консультанта Zalando, предлагая «культурную актуальность и понимание» и помогая онлайн-платформе разрабатывать новые вдохновляющие пространства и форматы. В свою очередь, Zalando предоставит ноу-хау в области розничной торговли и операционные возможности для развития собственной электронной коммерции Highsnobiety.
До сих пор онлайн-портал Highsnobiety фокусировался на превращении читателей в покупателей. В мае 2022 года сайт подписал соглашение о совместном предприятии с Gebr Heinemann оператором сети магазинов Duty Free & Travel Value Shops с целью открытия постоянных магазинов в аэропортах, - сообщает Vogue Business. В текущем году планируется открытие еще трех глобальных розничных магазинов.
Фишер поставил перед собой цель, чтобы к 2025 году на розничную торговлю приходилось от 30 % до 40 % бизнеса Highsnobiety по обслуживанию клиентов.
Компания Highsnobiety, основанная в 2005 году, запустила электронную коммерцию в мае 2019 года. В интернет-магазине представлены коллаборации с брендами роскоши и уличной одежды, включая Prada, а также собственная торговая марка Highsnobiety, запущенная в прошлом году.
Рейтинг |