Zalando повышает годовой прогноз после оценки предварительных результатов третьего квартала
23.10.2024 1578

Zalando повышает годовой прогноз после оценки предварительных результатов третьего квартала

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando повышает свой финансовый прогноз на 2024 год после сильного третьего квартала, обусловленного его новой стратегией и ростом потребительского спроса в осенне-зимний сезон.

Компания, у которой более 50 миллионов активных клиентов, сообщила об увеличении валового объема продаж (GMV) в третьем квартале 2024 года на 7,8% и росте выручки на 5,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ретейлер также отмечает рост потребительского спроса в начале сезона осень-зима.

Предварительные данные за третий квартал показывают значительный рост скорректированной прибыли до вычета процентов и налогов, которая выросла с 23 млн евро в третьем квартале 2023 года до 93 млн евро за тот же период в 2024 году, что демонстрирует повышение операционной эффективности компании.

В результате этого успеха Zalando пересмотрела свои прогнозы на весь 2024 год. Теперь компания ожидает, что GMV вырастет на 3–5 % по сравнению с предыдущим прогнозом от 0 до 5 %. Рост выручки также был повышен до диапазона от 2 до 5 %. В то же время ожидается, что скорректированная прибыль EBIT составит от 440 до 480 млн евро. Zalando также пересмотрела свои планы капитальных затрат, снизив целевой показатель до примерно 200 млн евро на весь год.

Компания опубликует точные результаты за третий квартал 5 ноября 2024 года.

Zalando - немецкий онлайн-ретейлер, компания со штаб квартирой в Берлине. Основной вид деятельности - онлайн-продажи обуви, модной одежды и косметики. Компания основана в 2008 году Давидом Шнайдером и Робертом Генцем и имеет более 50 миллионов активных клиентов в 23 странах.

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando  повышает свой финансовый прогноз на 2024 год после сильного третьего квартала, обусловленного его новой стратегией и ростом потребительского спроса в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 13

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 87

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 237

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 610

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 650
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу