Zalando повышает годовой прогноз после оценки предварительных результатов третьего квартала
23.10.2024 1405

Zalando повышает годовой прогноз после оценки предварительных результатов третьего квартала

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando повышает свой финансовый прогноз на 2024 год после сильного третьего квартала, обусловленного его новой стратегией и ростом потребительского спроса в осенне-зимний сезон.

Компания, у которой более 50 миллионов активных клиентов, сообщила об увеличении валового объема продаж (GMV) в третьем квартале 2024 года на 7,8% и росте выручки на 5,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ретейлер также отмечает рост потребительского спроса в начале сезона осень-зима.

Предварительные данные за третий квартал показывают значительный рост скорректированной прибыли до вычета процентов и налогов, которая выросла с 23 млн евро в третьем квартале 2023 года до 93 млн евро за тот же период в 2024 году, что демонстрирует повышение операционной эффективности компании.

В результате этого успеха Zalando пересмотрела свои прогнозы на весь 2024 год. Теперь компания ожидает, что GMV вырастет на 3–5 % по сравнению с предыдущим прогнозом от 0 до 5 %. Рост выручки также был повышен до диапазона от 2 до 5 %. В то же время ожидается, что скорректированная прибыль EBIT составит от 440 до 480 млн евро. Zalando также пересмотрела свои планы капитальных затрат, снизив целевой показатель до примерно 200 млн евро на весь год.

Компания опубликует точные результаты за третий квартал 5 ноября 2024 года.

Zalando - немецкий онлайн-ретейлер, компания со штаб квартирой в Берлине. Основной вид деятельности - онлайн-продажи обуви, модной одежды и косметики. Компания основана в 2008 году Давидом Шнайдером и Робертом Генцем и имеет более 50 миллионов активных клиентов в 23 странах.

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando  повышает свой финансовый прогноз на 2024 год после сильного третьего квартала, обусловленного его новой стратегией и ростом потребительского спроса в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 121

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 151

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 214

Яркий момент Нью-Йоркской недели моды – показ Proenza Schouler SS’26

В модном мире сейчас все взгляды прикованы к событиям Нью-Йоркской недели моды, одним из ярких моментов которой стал показ Proenza Schouler SS’26.
16.09.2025 167

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 275
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу