Zalando повышает годовой прогноз после оценки предварительных результатов третьего квартала
23.10.2024 1610

Zalando повышает годовой прогноз после оценки предварительных результатов третьего квартала

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando повышает свой финансовый прогноз на 2024 год после сильного третьего квартала, обусловленного его новой стратегией и ростом потребительского спроса в осенне-зимний сезон.

Компания, у которой более 50 миллионов активных клиентов, сообщила об увеличении валового объема продаж (GMV) в третьем квартале 2024 года на 7,8% и росте выручки на 5,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ретейлер также отмечает рост потребительского спроса в начале сезона осень-зима.

Предварительные данные за третий квартал показывают значительный рост скорректированной прибыли до вычета процентов и налогов, которая выросла с 23 млн евро в третьем квартале 2023 года до 93 млн евро за тот же период в 2024 году, что демонстрирует повышение операционной эффективности компании.

В результате этого успеха Zalando пересмотрела свои прогнозы на весь 2024 год. Теперь компания ожидает, что GMV вырастет на 3–5 % по сравнению с предыдущим прогнозом от 0 до 5 %. Рост выручки также был повышен до диапазона от 2 до 5 %. В то же время ожидается, что скорректированная прибыль EBIT составит от 440 до 480 млн евро. Zalando также пересмотрела свои планы капитальных затрат, снизив целевой показатель до примерно 200 млн евро на весь год.

Компания опубликует точные результаты за третий квартал 5 ноября 2024 года.

Zalando - немецкий онлайн-ретейлер, компания со штаб квартирой в Берлине. Основной вид деятельности - онлайн-продажи обуви, модной одежды и косметики. Компания основана в 2008 году Давидом Шнайдером и Робертом Генцем и имеет более 50 миллионов активных клиентов в 23 странах.

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando  повышает свой финансовый прогноз на 2024 год после сильного третьего квартала, обусловленного его новой стратегией и ростом потребительского спроса в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 101

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 279

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 355

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 291

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 297
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу