Немецкий онлайн-ретелер Zalando, развивающий крупнейшую в Европе онлайн-платформу по продаже одежды, обуви и аксессуаров,сообщает о росте валовой стоимости товаров компании GMV на 3,2% в 2022 году до 14,8 млрд евро, выручка по результатам года осталась на прежнем уровне и составила 10,3 млрд евро, - пишет Worldfootwear.com.
Скорректированная прибыль Zalando до вычета процентов и налогов (скорректированная EBIT) снизилась до 184,6 млн евро в 2022 году с 468,4 млн евро в предыдущем году. Соответственно, скорректированная маржа EBIT в прошлом году составила 1,8% по сравнению с 4,5% в 2021 году.
В 2022 году чистая прибыль интернет-магазина составила 16,8 млн евро, в то время как прошлый финансовый год Zalando зафиксировал чистую прибыль в размере 234,5 млн евро.
В текущем финансовом году Zalando ожидает, что GMV вырастет на 1-7%, а выручка вырастет в диапазоне от минус 1% до 4% по сравнению с 2022 годом. Кроме того, скорректированный показатель EBIT компании в 2023 году должен составить от 280 миллионов евро до 350 миллионов евро.
Недавно мы писали о намерении руководства Zalando сократить сотни рабочих мест из-за сложной макроэкономической ситуации
Рейтинг |