Rieker
Zalando  сообщает о замедлении роста
10.03.2023 1457

Zalando сообщает о замедлении роста

Немецкий онлайн-ретелер Zalando, развивающий крупнейшую в Европе онлайн-платформу по продаже одежды, обуви и аксессуаров,сообщает о росте валовой стоимости товаров компании GMV на 3,2% в 2022 году до 14,8 млрд евро, выручка по результатам года осталась на прежнем уровне и составила 10,3 млрд евро, - пишет Worldfootwear.com.

Скорректированная прибыль Zalando до вычета процентов и налогов (скорректированная EBIT) снизилась до 184,6 млн евро в 2022 году с 468,4 млн евро в предыдущем году. Соответственно, скорректированная маржа EBIT в прошлом году составила 1,8% по сравнению с 4,5% в 2021 году.

В 2022 году чистая прибыль интернет-магазина составила 16,8 млн евро, в то время как прошлый финансовый год Zalando зафиксировал чистую прибыль в размере 234,5 млн евро.

В текущем финансовом году Zalando ожидает, что GMV вырастет на 1-7%, а выручка вырастет в диапазоне от минус 1% до 4% по сравнению с 2022 годом. Кроме того, скорректированный показатель EBIT компании в 2023 году должен составить от 280 миллионов евро до 350 миллионов евро.

Недавно мы писали о намерении руководства Zalando  сократить сотни рабочих мест из-за сложной макроэкономической ситуации

Немецкий онлайн-ретелер Zalando, развивающий крупнейшую в Европе онлайн-платформу по продаже одежды, обуви и аксессуаров, сообщает о росте валовой стоимости товаров компании GMV на 3,2% в 2022…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве проходит BRICS + Fashion Summit

Международный форум  BRICS + Fashion Summit  проходит в эти дни в Москве. В рамках форума с 28 по 2 декабря в МКЗ «Зарядье» на территории парка «Зарядье» работает b2b-шоурум, на котором представлены российские бренды одежды,…
01.12.2023 130

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 348

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 326

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 340

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу