Zalando запускает виртуального помощника для выбора одежды и обуви
02.10.2024 3105

Zalando запускает виртуального помощника для выбора одежды и обуви

Немецкий маркетплейс по продаже товаров категории fashion Zalando c 1 октября запускает сервис виртуального помощника, управляемого искусственным интеллектом, на всех своих 25 рынках. Система основана на языковой модели OpenAI компании (ChatGPT), - пишет fr.fashionnetwork.com.

Пример запроса, который можно направить виртуальному помощнику, интегрированному в онлайн-приложение Zalando - «Что надеть на 60-летие моего отца в ноябре в Барселоне?». ИИ сможет идентифицировать вещи, соответствующие вкусу покупателя, а также учесть местоположение и погоду в течение указанного периода.

Zalando также расширяет возможности своего инструмента «Trend Spotter», который позволяет покупателю узнавать о модных тенденциях в крупных европейских городах. Инструмент дает пояснения, почему предлагает ту или иную вещь, различая локальные и глобальные тренды. После Милана, Парижа, Берлина, Антверпена, Стокгольма и Копенгагена этот инструмент теперь предлагается для Амстердама, Лондона, Варшавы и Цюриха.

В 2023 году объем продаж Zalando составил 14,6 млрд евро, сократившись на 1,1%. Выручка снизилась на 1,9%, до 10,1 млрд евро, подтвердив потолок, достигнутый компанией в 2022 году, что привело к объявлениям о сокращении штата компании. Первые признаки восстановления маркетплейс продемонстрировал в первой половине 2024 года.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале  

Немецкий маркетплейс по продаже товаров категории fashion Zalando c 1 октября запускает сервис виртуального помощника, управляемого искусственным интеллектом, на всех своих 25 рынках. Система…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin обновил дизайн своего бутика в Торонто

Christian Louboutin обновил интерьер своего бутика в Торонто, который был открыт в 2016 году. Бутик занимает два этажа, и площадь равную 609 кв. м.
29.10.2025 188

Rendez-Vous представила рекламную кампанию своей зимней коллекции

Рекламная кампания мультибрендовой сети магазинов обуви, одежды и аксессуаров Rendez-Vous  делает акцент на коллекции одежды французского бренда Maison David, которая также представлена в ассортименте…
28.10.2025 1175

EKONIKA открыла пространство в московском Универмаге Цветной

24 октября открылось новое пространство бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в концептуальном универмаге «Цветной» в Москве, торговая площадь магазина составляет 137…
28.10.2025 1199

Турция ввела запрет на импорт обуви почтовыми и курьерскими службами

Министерство торговли Турции ввело ограничения на импорт ряда товаров, включая обувь, почтовыми и курьерскими службами по соображениям безопасности, - пишет…
28.10.2025 1284

Продажи Prada Group выросли за первые девять месяцев года

Итальянская Prada Group сообщила о росте чистой выручки на 9% в годовом исчислении за первые девять месяцев года. Этому способствовал рост розничных продаж бренда Miu Miu на 41% год к году за этот…
27.10.2025 1358
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу