Заплати с Groupon
21.09.2012 3641

Заплати с Groupon

Компания Groupon, владеющая одноименным скидочным онлайн-сервисом, запускает платежный сервис для малого бизнеса Groupon Payments и одноименное устройство для считывания кредитных карт в США, сообщает корпоративный блог Groupon.

Сервис Groupon Payments встроен в последнее обновление приложения Groupon Merchants для iPhone и iPod Touch, а воспользоваться им могут бизнес-партнеры Groupon в США. Он обеспечивает возможность оплаты товаров и услуг кредитными картами, причем, по данным Groupon, платеж проходит в течение одного рабочего дня.

Компания бесплатно предоставит партнерам, размещающим спецпредложения в рамках Groupon, устройство для считывания кредитных карт, которое крепится на смартфон. Воспользоваться им смогут владельцы ресторанов, салонов красоты, магазинов и других организаций малого бизнеса в США, которые получат возможность проверять историю транзакций, получать ежедневные отчеты о продажах и анализировать тренды в выручке через онлайн-центр Groupon Payments.

Стоимость одной транзакции с кредитной карты составит 0,15 доллара. Кроме того, Groupon Payments будет взимать комиссию в размере 1,8% от суммы платежа с кредитных карт Visa, MasterCard и Discover, а с карт American Express - 3%.

В то же время новый сервис призван стимулировать бизнес-организации к использованию других услуг Groupon. Для компаний, не размещающих спецпредложения на Groupon, комиссия составит 0,15 доллара плюс 2,2% от суммы транзакции с кредитных карт MasterCard, Visa и Discover.

Как заявил CNBC гендиректор Groupon Эндрю Мейсон, новый сервис позволит Groupon увеличить число продаваемых купонов на скидки, привлечь новых клиентов и установить долгосрочные отношения с бизнес-партнерами.

Прямыми конкурентами Groupon Payments являются сервисы и прилагающиеся к ним устройства Square и PayPal Here, однако ценовая политика может предоставить Groupon определенное преимущество.

К примеру, комиссия PayPal Here составляет 2,7% от суммы транзакции со всех кредитных и дебетовых банковских карт, в то время как обработка платежей с карт American Express может обойтись дороже.

Square взимает комиссию в размере 2,75% с каждой транзакции. Однако, как считают эксперты, опрошенные агентством Рейтер, использование сервиса Square может быть выгоднее для малых платежей по сравнению с Groupon Payments, в то время как новый сервис взимает меньшую комиссию за проведение транзакций на сумму свыше 16 долларов.

Акции Groupon взлетели на 13,9% на Nasdaq после объявления о запуске сервиса и закрылись на уровне 5,34 доллара. Ценные бумаги компании потеряли почти 80% стоимости с момента выхода Groupon на биржу в ноябре 2011 года, передает retailer.ru.

Компания Groupon, владеющая одноименным скидочным онлайн-сервисом, запускает платежный сервис для малого бизнеса Groupon Payments и одноименное устройство для считывания кредитных карт в США,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 297

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 277

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 225

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 337

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 327
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу