Запущен интернет-сервис для борьбы с контрафактом
01.12.2014 4330

Запущен интернет-сервис для борьбы с контрафактом

Крупнейшие интернет-ритейлеры в начале ноября создали собственное объединение для борьбы с продажей контрафакта. От слов они перешли к делу — наконец, запущен сайт nota-claim.ru для приема жалоб потребителей.

На сайте можно сообщить о поддельных товарах, купленных в интернет-магазинах, которые подключены к сервисам участников программы. По каждой заявке будет проводиться проверка. Если товар окажется поддельным, информация о нём будет удалена сразу со всех товарных агрегаторов.

Сообщить о поддельном товаре может любой человек или организация. Это нужно сделать не позднее трех месяцев после покупки. В заявке необходимо указать, на каком сервисе был найден товар, в каком интернет-магазине куплен, приложить фотографии товара и документы, подтверждающие факт покупки, а также экспертизу производителя (если жалоба направлена самим производителем). Сервис не компенсирует стоимость товара и расходы, связанные с оформлением и рассмотрением заявления о подделке. Это касается любых возможных трат, в том числе расходов на подготовку документов, экспертизу товара, пересылку его производителю или возврат продавцу.

Если факт подделки юридически доказан, в течение двух дней товарное предложение блокируется на площадках всех участников «Ноты». Первой компанией, подтвердившей участие в программе выявления контрафакта по жалобе пользователя, стал производитель бытовой техники Miele.

Крупнейшие интернет-ритейлеры в начале ноября создали собственное объединение для борьбы с продажей контрафакта. От слов они перешли к делу — наконец, запущен сайт  nota-claim.ru для приема…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Dior представил новый флагман в Пекине - Дом Dior Beijing

Новый флагман Дома Dior в Пекине – представляет из себя впечатляющее по архитектуре здание в пять этажей, спроектированное французским архитектором, лауреатом Притцкеровской премии Кристианом де…
16.12.2025 207

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 263

Экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в 2025 году

По данным исследовательского отдела APICCAPS (Португальской ассоциации производителей обуви, комплектующих и кожаных изделий, экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в годовом исчислении по состоянию на сентябрь 2025 года,…
15.12.2025 263

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 511

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 603
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу