Zenden представил коллаборацию с Игорем Чапуриным
19.06.2014 6028

Zenden представил коллаборацию с Игорем Чапуриным

Zenden и дизайнер Игорь Чапурин выпустили совместную коллекцию обуви в ограниченном тираже. Линия Zenden by Chapurin представлена балетками и босоножками из натуральной кожи, выполненными в casual-стиле. «В коллекции для марки Zenden я постарался отразить базовые принципы бренда Chapurin: лаконизм, четкость линий, аристократизм, — комментирует Игорь Чапурин. — Нам удалось создать очень современный по дизайну продукт, который, наверняка, понравится очень многим. Это не просто удобная обувь, но и часть индивидуального стиля ее обладательницы, акцент образа. Работая над дизайном линии Zenden by Chapurin, я вдохновлялся разными культурными пластами: от работ постмодернистов — отсюда необычные сочетания оттенков и сложные интеллектуальные цвета, — до художников-графиков середины прошлого века, в творчестве которых я почерпнул внимание к такому выразительному элементу дизайна как линия».

Напомним, что компания Zenden была основана в 1995 году. В 2005 году была запущена программа франчайзинга. На сегодняшний день обувная сеть Zenden насчитывает более 150 точек по всей России.

Zenden и дизайнер Игорь Чапурин выпустили совместную коллекцию обуви в ограниченном тираже.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 168

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 191

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 199

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 314

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 717
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу