ZENDEN  фиксирует рост продаж и выручки
10.08.2016 6036

ZENDEN фиксирует рост продаж и выручки

Группа ZENDEN отчиталась по результатам операционной деятельности за первые полгода 2016. Как отмечают в компании, объем продаж вырос на 39,2% и составил 3,61 млн. пар по сравнению с 3,13 млн. пар за аналогичный период 2015 года; выручка за 6 месяцев 2016 года увеличилась на 40,19% и составила 7,36 млрд. рублей по сравнению с 5,25 млрд. рублей за аналогичный период прошлого года.

В отчетный период компания активно развивала собственную розницу, было открыто 53 новых магазина, таким образом розничная сеть холдинга составила 237 магазинов, а общая торговая площадь - 51 358,31 кв. м по состоянию на 31 августа 2016 года (+27.4% к показателю 40 299,06 кв. м на 31 августа 2015 года). В планах компании на второе полугодие – продолжить развитие розничной сети и открыть не менее 30 новых магазинов.

«В текущем полугодии наши усилия были сконцентрированы на повышении эффективности всех наших бизнес направлений и интеграцию в структуру холдинга приобретенного недавно обувного бренда Томас Мюнц. Несмотря на ряд кризисных тенденций в экономике и растущую конкуренцию на российском обувном рынке, нам удалось достичь результатов в соответствии с нашим прогнозом и планами», - прокомментировал операционные результаты холдинга президент и основатель группы ZENDEN Андрей Павлов.

Группа ZENDEN  отчиталась по результатам операционной деятельности за первые полгода 2016.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock приобретает своего австралийского дистрибутора

Birkenstock приобретает австралийского дистрибьютора, с которым сотрудничает уже много лет «c целью обеспечения плавной передачи власти» для двух основателей Birkenstock Australia – Марселя и Мануэлы Гёрке. Условия сделки не разглашаются, - пишет…
16.10.2025 87

У Lamoda - коллаборация с EMU Australia

Маркетплейс и австралийский бренд на этой неделе представили эксклюзивную леопардовую капсулу, в которую вошли женские полусапоги из натуральной овчины (угги), уличные тапочки (мюли) из овчины, наушники и детские леопардовые сапожки…
16.10.2025 266

Ferragamo напомнил о своем фирменном банте «Vara» в глобальной кампании

Salvatore Ferragamo запустил кампанию–посвящение своей фирменной детали в дизайне туфель – банте Vara.
15.10.2025 360

EKONIKA открыла флагман в Алматы в обновленном дизайне

14 октября открылся новый флагманский магазин бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Алматы, в ТРЦ Dostyk Plaza. Торговая площадь розницы - 134 кв. м. Магазин стал первым флагманом EKONIKA, открывшимся в Казахстане в обновленном…
15.10.2025 458

Giuseppe Zanotti возвращает легендарную модель босоножек Fishbone

Giuseppe Zanotti возвращает легендарный силуэт босоножек Fishbone в свою актуальную коллекцию. Лимитированный тираж обновленной модели Slim, которая стала известна широкой аудитории, благодаря появлению в сериале «Секс в Большом Городе», представлен…
14.10.2025 557
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу