Rieker
Zenden Group выпустила собственный кроссовочный бренд Pulse Pulse
31.05.2019 14750

Zenden Group выпустила собственный кроссовочный бренд Pulse

Под маркой обуви Pulse выпускается обувь спортивного стиля unisex по доступным ценам. В линейке присутствует уже около 40 моделей обуви. Практически все модели оснащены стелькой с эффектом памяти memory foam, создающей дополнительный комфорт при носке, также обувь отличает амортизирующая подошва и дышащий верх.

Название Pulse отражает основную концепцию марки – это обувь для активных людей, которые всегда в движении. «Слиться с безграничной энергией города, включить «свою» музыку, приехать на работу на скейте, выиграть танцевальный баттл или добиться любой самой смелой цели — в обуви Pulse можно быть самим собой», - говорится в пресс-релизе по случаю запуска марки.

В настоящее время обувь Pulse уже представлена в фирменных магазинах обувной розничной сети Zenden. Цены на пару кроссовок Pulse - от 2500 до 3500 рублей.

Zenden Group является крупным розничным оператором на российском рынке обуви. В холдинг входит три обувных сети – Zenden, Thomas Munz и Mascotte. Последние две сети были приобретены холдингом в 2016 году. В холдинг также входят обувные производства и торговые центры. Выручка группы компаний в 2018 году составила 27 млрд руб.

 

 

 

 

Под маркой обуви Pulse  выпускается обувь спортивного стиля unisex по доступным ценам. В линейке присутствует уже около 40 моделей обуви. Практически все модели оснащены стелькой с эффектом…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 200

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 183

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 202

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 259

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 228
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу