Rieker
Zenden Group выпустила собственный кроссовочный бренд Pulse Pulse
31.05.2019 5202

Zenden Group выпустила собственный кроссовочный бренд Pulse

Под маркой обуви Pulse выпускается обувь спортивного стиля unisex по доступным ценам. В линейке присутствует уже около 40 моделей обуви. Практически все модели оснащены стелькой с эффектом памяти memory foam, создающей дополнительный комфорт при носке, также обувь отличает амортизирующая подошва и дышащий верх.

Название Pulse отражает основную концепцию марки – это обувь для активных людей, которые всегда в движении. «Слиться с безграничной энергией города, включить «свою» музыку, приехать на работу на скейте, выиграть танцевальный баттл или добиться любой самой смелой цели — в обуви Pulse можно быть самим собой», - говорится в пресс-релизе по случаю запуска марки.

В настоящее время обувь Pulse уже представлена в фирменных магазинах обувной розничной сети Zenden. Цены на пару кроссовок Pulse - от 2500 до 3500 рублей.

Zenden Group является крупным розничным оператором на российском рынке обуви. В холдинг входит три обувных сети – Zenden, Thomas Munz и Mascotte. Последние две сети были приобретены холдингом в 2016 году. В холдинг также входят обувные производства и торговые центры. Выручка группы компаний в 2018 году составила 27 млрд руб.

 

 

 

 

Под маркой обуви Pulse  выпускается обувь спортивного стиля unisex по доступным ценам. В линейке присутствует уже около 40 моделей обуви. Практически все модели оснащены стелькой с эффектом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

YouTube Shoes Report: что нас ждет в августе?

В этом выпуске Shoes Report News мы рассказываем: когда и где пройдет выставка Euro Shoes, какие бренды и из каких стран будут экспонентами, эко-тренды в производстве обуви, подорожание обуви и одежды, купить обувь оптом теперь можно онлайн, оптовый…
30.07.2021 559

В России появилась лаборатория для тестирования маркированных товаров

Ассоциация компаний розничной торговли, компания «ТрекМарк» и оператор национальной системы маркировки «Честный знак» открыли лабораторию для тестирования кодов маркировки на товарах. Центр появился по поручению Минпромторга на базе…
30.07.2021 217

Вышла коллекция adidas by Stella Mccartney “Stellashine”

В рамках сотрудничества adidas и Стелла Маккартни продолжают объединять технологичный дизайн и осознанный подход к моде. Основной цвет коллекции – металлик. В нее вошли спортивное бра с принтом «зебра» в черном и серебристом цветах, леггинсы,…
30.07.2021 207

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 309

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 247
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу