Rieker
Zenden Group выпустила собственный кроссовочный бренд Pulse Pulse
31.05.2019 5614

Zenden Group выпустила собственный кроссовочный бренд Pulse

Под маркой обуви Pulse выпускается обувь спортивного стиля unisex по доступным ценам. В линейке присутствует уже около 40 моделей обуви. Практически все модели оснащены стелькой с эффектом памяти memory foam, создающей дополнительный комфорт при носке, также обувь отличает амортизирующая подошва и дышащий верх.

Название Pulse отражает основную концепцию марки – это обувь для активных людей, которые всегда в движении. «Слиться с безграничной энергией города, включить «свою» музыку, приехать на работу на скейте, выиграть танцевальный баттл или добиться любой самой смелой цели — в обуви Pulse можно быть самим собой», - говорится в пресс-релизе по случаю запуска марки.

В настоящее время обувь Pulse уже представлена в фирменных магазинах обувной розничной сети Zenden. Цены на пару кроссовок Pulse - от 2500 до 3500 рублей.

Zenden Group является крупным розничным оператором на российском рынке обуви. В холдинг входит три обувных сети – Zenden, Thomas Munz и Mascotte. Последние две сети были приобретены холдингом в 2016 году. В холдинг также входят обувные производства и торговые центры. Выручка группы компаний в 2018 году составила 27 млрд руб.

 

 

 

 

Под маркой обуви Pulse  выпускается обувь спортивного стиля unisex по доступным ценам. В линейке присутствует уже около 40 моделей обуви. Практически все модели оснащены стелькой с эффектом…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Международные транспортные организации требуют снять ограничения из-за Covid-19

Международный союз автомобильного транспорта (IRU), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международная палата судоходства (ICS) и Международная федерация транспортных рабочих (ITF) обратились к…
15.10.2021 195

Michael Kors выпустил коллекцию в партнерстве с франшизой фильма об агенте 007

Капсульную коллекцию MMK x 007, которая появилась в коллаборации американского бренда Michael Kors с франшизой фильма об агенте 007, можно назвать пляжной. В нее вошли купальники, шлепанцы и сумки для выхода в свет и…
15.10.2021 177

Benetton переносит производство из Азии

Итальянский холдинг United Colors of Benetton  планирует перевести производство из Азии и рассматривает возможности локализации производственных мощностей в Сербии, Хорватии, Турции, Тунисе и Египте. Уже к концу 2022 года производство…
14.10.2021 272

Маркировка помогла скорректировать статистику по объему рынка обуви

По данным ИТ-компании , крупнейшего оператора фискальных данных страны, обрабатывающего данные более 1 млн онлайн-касс в стране с момента внедрения системы маркировки в России, объем продаж  обуви в стране в натуральном выражении оказался…
14.10.2021 335

s.Oliver открыл первые магазины в Мурманске и Таганроге

Монобрендовые магазины немецкого бренда обуви для всей семьи s.Oliver открылись этой осенью в Мурманске и Таганроге.  Площадь магазинов составляет 140 кв. метров и 127 кв. метров соответственно. В розничном пространстве монобренда нашлось…
13.10.2021 275
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу