Под маркой обуви Pulse выпускается обувь спортивного стиля unisex по доступным ценам. В линейке присутствует уже около 40 моделей обуви. Практически все модели оснащены стелькой с эффектом памяти memory foam, создающей дополнительный комфорт при носке, также обувь отличает амортизирующая подошва и дышащий верх.
Название Pulse отражает основную концепцию марки – это обувь для активных людей, которые всегда в движении. «Слиться с безграничной энергией города, включить «свою» музыку, приехать на работу на скейте, выиграть танцевальный баттл или добиться любой самой смелой цели — в обуви Pulse можно быть самим собой», - говорится в пресс-релизе по случаю запуска марки.
В настоящее время обувь Pulse уже представлена в фирменных магазинах обувной розничной сети Zenden. Цены на пару кроссовок Pulse - от 2500 до 3500 рублей.
Zenden Group является крупным розничным оператором на российском рынке обуви. В холдинг входит три обувных сети – Zenden, Thomas Munz и Mascotte. Последние две сети были приобретены холдингом в 2016 году. В холдинг также входят обувные производства и торговые центры. Выручка группы компаний в 2018 году составила 27 млрд руб.
Рейтинг |